Итальянская Prometeon Tire Group расширила размерный диапазон грузовой линейки Pirelli Triathlon для региональных и дальнемагистральных грузоперевозок, представив четыре новых типоразмера как для рулевой FR:01, так и для ведущей шины TR:01, а также повысив индексы нагрузки еще для двух типоразмеров рулевой шины.
Уже в июле клиентам Prometeon будут доступны шины Pirelli FR:01 Triathlon в двух новых типоразмерах: 385/55R22.5 160K и 315/60R22.5 154/148L, а также Pirelli TR:01 Triathlon в новом типоразмере 315/60R22.5 152/148L. В августе стартуют продажи Pirelli TR:01 Triathlon в дополнительном размере 295/60R22.5 150/147K. Более высокие индексы нагрузки получат шины Pirelli FR:01 Triathlon размера 385/65R22.5 для тяжелых грузовиков и тягачей с колесной формулой 6х2 (164K) и размера 215/75R17.5 для 7,5-тонных грузовиков (128/126M). Таким образом Prometeon Tire Group завершает формирование линейки Pirelli Triathlon, представленной в 2016 году.
Отметим, что шины модельной линейки Triathlon разработаны для грузовых автомобилей, передвигающихся на дальние расстояния и нуждающихся в увеличенном пробеге, низком сопротивлении качению и высоком уровне безопасности. Шины Pirelli Triathlon имеют маркировки М+S и 3PMSF, свидетельствующие о возможности их использования в зимнее время года. Все шины линейки Pirelli Triathlon поддаются восстановлению.
Протектор Pirelli FR:01 Triathlon имеет четыре зигзагообразных канавки и прочные продольные ребра, предназначенные для уменьшения тормозного пути и улучшения устойчивости на дороге. Функциональные ламели и выталкиватели камней на дне всех канавок обеспечивают надежное сцепление на снегу и асфальте, предотвращая застревание камней. Инновационный контур плечевой зоны протектора оптимизирует распределение давления в пятне контакта, обеспечивая равномерный износ и увеличенный пробег.
Протектор ведущей шины Pirelli TR:01 Triathlon имеет поперечные канавки с оптимизированной геометрией, которые обеспечивают превосходное сцепление со снегом, равномерный износ и эффективный выброс камней. Направленный рисунок протектора с последовательным шагом блоков протектора и запатентованными Pirelli трехмерными ламелями способствует равномерному износу, большому пробегу, низкому уровню шума и лучшему сцеплению.