Компания Мишлен запустила в России новую коммуникационную и бренд кампанию MOTION FOR LIFE («Жизнь в движении»), призванную рассказать потребителю о разнообразии высокотехнологичных продуктов и решений, которые бренд MICHELIN каждый день предлагает своим клиентам.
Новая бренд-кампания основана на роли, которую «движение» играло и продолжает играть в жизни общества. В рамках данной кампании бренд усиливает восприятие с помощью нового узнаваемого креативного кода, нового слогана и позитивной рекламы, демонстрирующей достижения MICHELIN и роль бренда в повседневном движении людей.
Ольга Серкова, директор коммуникаций Мишлен в России: «Мы стремимся расширить восприятие бренда, рассказать потребителю, что MICHELIN сегодня – это не только шины. Это широкий спектр инновационных продуктов и услуг для всех видов техники – автомобилей, велосипедов, грузовиков, самолетов, электромобилей, это также всемирно известный Гид MICHELIN. Деятельность компании развивается в различных направлениях: это, например, создание высокотехнологичных материалов и работа над решениями в сфере водородной мобильности. MICHELIN воплощает свободу движения. Это комфорт, безопасность, экологичность путешествий и новые яркие впечатления. Именно об этом мы и рассказываем в нашей новой глобальной бренд-кампании, делая фокус не на конкретные продукты, а на идею «движения».
В рамках имиджевой кампании элементы присутствия MICHELIN изображены в белом цвете с черным контуром, что является своего рода отсылкой к истокам. Изначально шины создавались с добавлением натурального каучука светло-кремового цвета, и Мистер Мишлен был составлен именно из таких шин. Поэтому графическое решение в имиджевом ролике «Motion for life» символизирует прямую связь с промо-героем бренда.
Основная идея ролика «Motion for life» – это поездка вокруг света за 1 минуту. Компания Мишлен провела съемку в 9 разных странах, чтобы ухватить суть жизни в каждом из этих мест. Благодаря этим креативам многие люди по-новому посмотрят на то, что бренд MICHELIN делает для улучшения жизни людей в движении, и участия в развитии современной устойчивой мобильности. При этом идея движения не ограничивается поездками, но, прежде всего, отражает энергию и динамику, которые направляют вперед и делают жизнь ярче. Именно эта мысль лежит в основе слогана «Motion for life» или «Жизнь в движении». Новый музыкальный стиль выбран с целью обратить внимание на обновление коммуникации и выделить его на фоне других рекламных потоков на телевидении.
Бренд-кампания, направленная на развитие всех видов деятельности Группы Мишлен, является первым этапом стратегии развития бренда и коммуникаций, и будет развернута в ближайшие несколько лет.
О Группе Мишлен
Компания Мишлен – лидер в сфере мобильности – стремится к развитию устойчивой мобильности своих клиентов, разрабатывая и предлагая шины для всех видов техники и инновационные сервисные решения. Мишлен издает гиды, карты и путеводители, а также предоставляет цифровые продукты и услуги, которые повышают мобильность, помогая сделать путешествия уникальными и неповторимыми. Мишлен разрабатывает высокотехнологичные материалы для различных отраслей промышленности. Компания Мишлен с головным офисом в Клермон-Ферране представлена в 170 странах мира и владеет 71 заводом по всему миру. В Мишлен работает 123 600 человек. Общий объем производства в 2020 году составил 170 млн. шин (www.michelin.com).
О компании Мишлен в Восточно-Европейском регионе:
В Восточно-Европейском регионе компания представлена с 1997 года. В 2004 году был открыт завод Мишлен по производству легковых шин в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область). Сегодня в подразделении компании Мишлен в Восточно-Европейском регионе работает около 1000 человек. Подробнее о компании Мишлен в России на сайте www.michelin.ru
Автор: Евгения Иванова.Пресс-служба Мишлен в Восточно-Европейском регионе