Dunlop Motorcycle Tyres и Discovery Sports Events, организатор чемпионата мира по гонкам на выносливость FIM Endurance World Championship (EWC), объявили о продлении партнерства еще на три года. Соглашение подтверждает статус Dunlop, как эксклюзивного поставщика шин для мотогонщиков, выступающих в классе Superstock. Это означает, что все команды Чемпионата мира EWC будут использовать гоночные шины линейки Dunlop KR, которые обеспечивают одинаково высокий уровень производительности и долговечности, а также получать первоклассную техническую поддержку специалистов шинной компании.
Отметим, что в этом сезоне Dunlop является поставщиком гоночных мотошин для 85 процентов команд категории Superstock. Таким образом, в следующем сезоне компания усилит свое присутствие в EWC и, прежде всего, это коснется поддержки независимых команд. В течение сезона гонщикам категории Superstock будет вручено 345 комплектов шин в качестве призовых в зачете Dunlop Superstock Trophy, который заменит нынешний зачет EWC Dunlop Independent Trophy.
«В течение пяти сезонов мы поддерживали независимых гонщиков, учредив для них специальный зачет Dunlop Independent Trophy, - рассказывает менеджер Dunlop Motorsport Вим Ван Ахтер. - Поскольку почти все независимые команды чемпионата участвуют в гонках в классе Superstock, имеет смысл заменить этот трофей программой поддержки всех команд этой категории в равной степени. Это будет стимулировать более жесткую конкуренцию, позволит снизить затраты на тесты и гарантирует, что каждая команда сможет получить шины и сервис чемпионского уровня. Это также доказывает, что шины Dunlop эффективны для широкого диапазона гоночных супербайков, придавая гонщикам уверенность на треке и убежденность в том, что они выступают на шинах мирового чемпионского уровня».
В то время как класс Superstock будет снабжаться исключительно шинами Dunlop, в топовом классе Formula EWC продолжится жесткая открытая конкуренция между производителями шин. «Соревнования в топовом классе позволяют Dunlop тестировать и разрабатывать новые технологии по ходу гонок чемпионата мира, - поясняет Вим Ван Ахтер. - Затем эти технологии применяются в наших шинах для однобрендовых категорий EWC, таких как Superstock, а также в наших популярных линейках шин для трек-дней и гиперспорта, таких как GP Racer D212 и SportSmart TT».