Компания Hankook Tire сообщает о значительном увеличении заказов на шины ультрасверхвысокой производительности (UUHP) в качестве оригинального оборудования, главным образом в сегменте спортивных автомобилей. В частности, производитель шин из Южной Кореи оснастит своими новыми шинами категории UUHP последнюю версию спорткара Porsche Panamera.
«Porsche Panamera является высокопроизводительным четырехместным спорткаром, обеспечивающим исключительный уровень комфорта, - говорит президент европейского подразделения Hankook Tire Сангхун Ли. - Мы очень рады быть поставщиками оригинального оборудования для этой модели, поскольку это свидетельствует о высокой конкурентоспособности нашей продукции в сегменте автомобилей премиум класса. Hankook уже разрабатывает дополнительные шины для будущих моделей Porsche».
На новом же Porsche Panamera будут установлены новые спортивные шины Hankook Ventus S1 evo Z с протектором на 19 и 20 дюймов. В зависимости от модели или по желанию заказчика будут доступны следующие размеры: 265/45 ZR19 105Y XL ND0 и 275/40 ZR20 (106Y) XL ND0 для передней оси и 295/40 ZR19 108Y XL ND0 и 315/35 ZR20 (110Y) XL ND0 для задней оси, соответственно.
UUHP-шины Hankook Ventus S1 evo Z для Porsche Panamera прошли тщательную проверку на максимальной скорости на легендарной немецкой трассе Нордшляйфе в Нюрбургринге, известной как «Зеленый ад». Это гарантирует особую прочность и соответствие конструкции шин требованиям спортивного вождения.
Двухслойный каркас из арамидного композитного материала позволил удовлетворить высокие требования автомобилей премиум класса, специально для которых и была разработана модель Ventus S1 evo Z. Уникальная технология позволяет предотвратить деформацию шины и нежелательное увеличение окружности качения и, как следствие, ухудшение управляемости на высоких скоростях, несмотря на возможное теплообразование, которое может происходить при интенсивной эксплуатации. Арамидное волокно обладает чрезвычайной термостойкостью и прочностью. При относительно малом весе в сравнении со своими размерами, этот материал демонстрирует отличные демпфирующие свойства. Высокопрочная сталь в области брекера и борта придает новому протектору Hankook дополнительную устойчивость. Вместе с усиленной боковиной шина обеспечивает устойчивость на прямых участках и точность рулевого управления на высоких и максимальных скоростях, а также динамичную управляемость.
При разработке Ventus S1 evo Z еще одним важным аспектом было плотное сцепление с дорогой в различных погодных условиях. При создании компаунда разработчики вдохновлялись технологиям, которые используются в автоспорте. Это позволило обеспечить оптимальное взаимодействие между наполнителями, диоксидом кремния и натуральными смолами. Кроме того, в состав компаунда входят функционально разработанные полимеры последнего поколения. Они обеспечивают неизменно высокую плотность сцепления с дорогой в широком диапазоне применений. Технология, используемая для создания компаунда, берет свое начало от разработки гоночных шин Hankook, производство которых характеризуется меньшими объемами и партиями материалов. Производство включает продолжительную технологическую обработку материалов, используемых в компаунде, таким образом повышая их прочность.
В Hankook Ventus S1 evo Z сохранен асимметричный рисунок протектора с акцентом на динамичное вождение, традиционно присущий спортивным шинам. Расположение блоков протектора в связке друг с другом обеспечивает оптимальный уровень жесткости в различных дорожных ситуациях. Три основные дренажные канавки, расположенные во внутренней части протектора, позволяют быстро отводить воду на мокрой дороге. Особое внимание уделено внешней области шины. Значительно увеличенная часть положительного изгиба протектора учитывает требования к уверенному прохождению сложных поворотов и обеспечивает точное боковое направление, что является ключевым при спортивной езде на сухой дороге.
«Наши новые шины Ventus S1 evo Z были специально разработаны для обеспечения высоких характеристик спортивных автомобилей премиум-сегмента в различных условиях, - поясняет глава Европейского центра исследований и разработок Hankook Клаус Краузе. - Эти шины обеспечивают отличную динамику и комфорт Porsche Panamera, позволяя водителю и пассажирам путешествовать с максимальным удобством».
В настоящее время ведущие производители спортивных автомобилей премиум-класса преимущественно используют новые Hankook Ventus S1 evo Z в качестве оригинального оборудования. Эта модель шин доступна в 15 типоразмерах от 19 до 21 дюйма. В наступающем году станут доступны дополнительные размеры, главным образом в сегменте премиум класса.