Компания Bridgestone представила линейку зимних шин сезона 2021–2022 для российского рынка. Шипованные и нешипованные модели Bridgestone отлично подходят для интенсивной эксплуатации в суровых зимних условиях, демонстрируя прекрасные сцепные свойства на льду, снегу и мокром покрытии. Именно эти качества шин Bridgestone позволили японскому бренду стать №1 в России по удовлетворенности и в рекомендациях автовладельцев согласно исследованию агентства «Автостат».
Представителем нового поколения премиальных нешипованных шин Bridgestone для внедорожников и кроссоверов является модель Blizzak DM-V3, доступная в 70 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 15 до 22 дюймов. Эта революционная нанотехнологичная модель разработана с учетом особенностей климата России, поэтому прекрасно подходит для самых сложных зимних дорог. Модель сочетает в себе отличную управляемость, безопасность и долговечность за счет резиновой смеси нового поколения Active Multicell Compound II с нанотехнологичным полимером, благодаря чему шины остаются эластичными даже при предельно низких температурах. Превосходная курсовая устойчивость Bridgestone Blizzak DM-V3 на мокром покрытии и снежной каше обеспечивается за счет зубчатых зигзагообразных 3D-ламелей и четырех широких канавок в центральной части протектора, благодаря которым улучшился водоотвод и увеличилась сила сцепления шины с дорогой.
Еще одной флагманской моделью бренда в линейке нешипованных зимних шин является Bridgestone Blizzak Ice, разработанная для легковых автомобилей и доступная в 60 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов. Blizzak Ice - это новое поколение легендарной шины Blizzak VRX (VRX-2), хорошо зарекомендовавшей себя среди автовладельцев по всему миру. Отличительной особенностью модели является асимметричный рисунок протектора и особый полимер, сохраняющий эластичность шины при низких температурах - всё это позволило сократить тормозной путь на ледяной поверхности на 10 процентов. Износостойкость шины также увеличилась на 22 процента за счет оптимизации расстояния между ламелями. Кроме того, новая конструкция канавок создает дисперсию воздушного потока, снижая уровень шума для повышения комфорта во время езды по снежной и ледяной дороге.
Bridgestone Blizzak LM005, доступная в 169 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 22 дюйма, представляет собой суперпремиальную нешипованную шину для мягкой европейской зимы, являясь неоднократным победителем международных тестов и №1 в торможении на мокром покрытии по результатам независимого немецкого теста TÜV SÜD. Синергия между наноселективной технологией создания резиновой смеси Nano Pro-Tech и новым рисунком протектора оптимизирует контакт с дорогой на мокром покрытии и на снегу. Короткий тормозной путь достигается за счет 2D-ламелей в центральной части, усиливающих сцепление на льду и снегу, а также 3D-ламелей в плечевой зоне, повышающих жесткость блока. Инновационная нанотехнология Nano Pro-Tech, высокое содержание диоксида кремния и новый рисунок протектора с увеличенным негативным профилем и зигзагообразными канавками гарантируют превосходные показатели на дороге.
Среди шипованных моделей особой популярностью пользуются Bridgestone Blizzak SPIKE-02, доступная в 43 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов, и Bridgestone Blizzak SPIKE-02 SUV, доступная в 39 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 15 до 21 дюймов. Эти флагманские модели шипованных шин премиального уровня для пассажирских автомобилей различных классов разработаны для суровых нордических зим и рекомендованы для использования на сложных зимних трассах с тяжелыми дорожными и погодными условиями. Их отличительной особенностью является крепкий направленный шип из карбида вольфрама с овальной твердосплавной вставкой и увеличенной длиной кромки. На заснеженной дороге и на льду эти шипы продавливают влажную пленку и лед, гарантируя стабильный контакт колеса с дорожным покрытием.
V-образный рисунок протектора с высокой плотностью и оптимальным углом расположения центральных кромок обеспечивает эффективный захват снега, увеличение проходимости по глубокому снегу, а также быструю самоочистку ламелей, отводящих снежную и ледяную крошку. Два слоя высокопрочного каркаса в боковине предотвращают повреждения, а специальная форма плечевых блоков гарантирует надежность при прохождении сложных участков дорог.