Компания Continental стала официальным шинным партнером автомобильной экспедиции «Страна энтузиастов», которая стартовала 12 октября в Магадане и финиширует 29 ноября в Мурманске. Известный автогонщик, путешественник и журналист Андрей Леонтьев вместе с командой на трех машинах, оснащенных шинами Continental, отправились заново открывать Россию и ее главную ценность - людей.
Маршрут экспедиции пролегает по территории 40 регионов, путешественники заедут в более чем 20 городов. Среди них: Якутск, Чита, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Абакан, Кызыл, Кемерово, Горно-Алтайск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Пермь, Казань, Самара, Владикавказ, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Архангельск. Общая протяженность маршрута составит около 25 тысяч километров.
Название экспедиции «Страна энтузиастов» выбрано неслучайно. Путешественники отправятся на поиски настоящих энтузиастов своего дела, которые занимаются восстановлением истории народов, возведением храмов, открытием музеев, организацией соревнований для детей. Их объединяет желание выйти за рамки собственных потребностей и дать что-то близким, обществу и будущим поколениям.
Участники экспедиции будут передвигаться на автомобилях Volkswagen Multivan T6.1. Это вместительная и комфортабельная машина, прекрасно подходящая для длительных поездок большой компанией.
Для обеспечения максимально безопасных переездов организаторы автопробега выбрали нешипованные зимние шины Continental VikingContact 7, которые будут установлены на каждом автомобиле. Участникам экспедиции встретятся разные типы дорожного покрытия - от мокрого асфальта в городах до снежных накатов и местами даже неукрепленного грунта на загородных дорогах. Шины Continental VikingContact 7 предназначены для таких переменчивых условий. Они изготовлены из адаптивной резиновой смеси, обеспечивающей безопасность на любой холодной поверхности.
Эти шины дают превосходное сцепление колес с дорогой зимой. На шины нанесен симметричный направленный рисунок протектора с большим количеством ромбовидных блоков. Между этими блоками находятся широкие водоотводящие каналы. Такое решение позволяет более эффективно удалять воду из пятна контакта. Это повышает сцепление на снегу и на мокрой трассе.