В целях демонстрации дополнительной ценности своего универсального решения для управления грузовым автопарком Goodyear Total Mobility, компания Goodyear отправилась в турне по нескольким странам, запустив специальную цифровую кампанию. Годовой тур Drive Results будет активироваться по всей Европе в соответствии с календарем чемпионата Европы по гонкам на грузовиках Goodyear FIA European Truck Racing Championship, а также в ряде ключевых городов и торговых мероприятий.
Инициатива Goodyear предлагает операторам коммерческих транспортных средств ощутить преимущества объединения процессов, решений и услуг, подчеркивая важность получения максимальной отдачи от каждой детали, которая позволяет создать более устойчивый, эффективный и конкурентоспособный парк.
Goodyear Drive Results Tour стартовал 22 апреля во Франции, затем он посетит Великобританию и Италию, где в мае пройдет первый этап чемпионата Европы по гонкам на грузовиках.
Концепция Total Mobility объединяет в себе все аспекты деятельности Goodyear: от лучших шин на рынке и инновационных решений до комплексной поддержки клиентов на всей территории Европы. Немногие из компаний-конкурентов могут похвастаться столь же богатым ассортиментом предложений и уровнем поддержки: в какой бы стране Европы вы ни находились, с какими трудностями вы бы ни столкнулись, концепция Goodyear Total Mobility всегда обеспечит более эффективное управление транспортным парком.
Посетители Drive Results Tour смогут познакомиться с решениями Goodyear, адаптированными к их бизнес-целям. В мобильном демонстрационном зале будет продемонстрировано последнее поколение универсальных и экономичных шин Goodyear. Технология дополненной реальности поможет гостям узнать о ключевых преимуществах продуктов Goodyear, подчеркнув важность оптимизации сопротивления качению для повышения эффективности и минимизации углеродного следа автомобиля. Например, использование новейшей линейки топливосберегающих шин Goodyear Fuelmax Endurance приведет к сокращению выбросов CO2 на два процента и экономии 40 тысяч литров топлива в год.
«Мы невероятно рады продемонстрировать дополнительные преимущества Goodyear Total Mobility в Европе, - говорит управляющий директор Goodyear Proactive Solutions Петр Чижик. - В прошлом году мы объявили о нашем стратегическом сотрудничестве с ZF, благодаря которому сможем еще активнее использовать наш опыт в области анализа данных. Для транспортных компаний получение прямого доступа к ключевым данным о различных активах, будь то шины, грузовые автомобили или прицепы, является важным шагом на пути к упрощению цифровой трансформации. Современному автопредприятию требуется предупредительная и предписывающая информация, а также комплексные решения по управлению парком, помогающие предпринимать необходимые действия за считанные секунды».
«В экономических условиях быстро растущих затрат наши передовые решения могут помочь нашим партнерам сэкономить деньги и повысить эффективность своего бизнеса, сохраняя при этом конкурентное преимущество, - поясняет директор по маркетингу Goodyear Commercial Europe Мацей Шимански. - Мы осознаем, что каждый парк сталкивается с уникальными проблемами, поэтому важно настроить и продемонстрировать потенциальную экономию помимо других дополнительных преимуществ, таких как время безотказной работы и упреждающее обслуживание, которые приносит комплексный подход. Goodyear обеспечивает это с помощью Total Mobility».