Компания Continental представила новое поколение своей сервисной системы ContiConnect 2.0, которая создает необходимую инфраструктуру для всеобъемлющего цифрового управления шинами будущего. С этой целью технологическая компания усовершенствовала системную среду, чтобы она идеально соответствовала конкретным требованиям клиентов автопарков по всему миру. «ContiConnect 2.0 ориентирована на цифровизацию, - поясняет руководитель отдела развития бизнеса и глобального маркетинга Continental Tires Тансу Исик. - Это прокладывает путь к интеллектуальному управлению шинами в сочетании с индивидуальным выбором цифровых сервисных решений для шин».
ContiConnect 2.0 позволит проводить техническое обслуживание шин для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожников именно тогда, когда это необходимо. Отметим, что система ContiConnect уже используется клиентами автопарков в строительной отрасли, внутренней логистике или в портах. «Клиенты автопарка получают выгоду от модульности, гибкости и совместимости ContiConnect 2.0, которая обеспечивает исключительно безопасное цифровое управление шинами, увеличивает время безотказной работы автомобиля и обеспечивает максимальную прозрачность затрат, - говорит Исик. - Транспортные средства меньше простаивают, а транспортные компании и управляющие автопарками на строительных площадках, во внутренней логистике и в портах выиграют от снижения затрат на техническое обслуживание и увеличения пробега шин. Таким образом, ContiConnect 2.0 представляет собой отличное решение с точки зрения устойчивой мобильности».
ContiConnect 2.0 - это новая версия проверенной цифровой системы управления шинами Continental, разработанная с нуля. «С ContiConnect 2.0 мы развиваем существующие функции, такие как непрерывный мониторинг давления в шинах, чтобы также позволить нашим клиентам в цифровом виде отслеживать оставшийся пробег, глубину протектора и состояние всех шин в их автопарках, - говорит руководитель отдела цифровых решений по управлению продуктами в Continental Tires Свен Вильхельмсен. - Кроме того, пользовательский опыт был значительно улучшен благодаря выпуску нового приложения, которое охватывает все работы, выполняемые на транспортном средстве, и предоставляет управляющему автопарком информацию, относящуюся к ним, в еще более точной целевой форме».
Все доступные данные о шинах и автомобиле постоянно анализируются в облаке. Таким образом, большие данные позволяют делать точные прогнозы состояния шин. Для достижения оптимального эффекта услуги по обслуживанию автомобилей и шин можно координировать и согласовывать друг с другом. Результатом является повышение эффективности автопарков, снижение общих затрат и уверенность менеджеров автопарков в том, что их транспортные средства будут готовы к использованию в течении большего времени. «Наша цель - предложить лучшее решение для мониторинга и управления шинами, - заключает Тансу Исик. - Решение, которое можно легко интегрировать в процессы и системы наших клиентов».
Новая платформа управления шинами ContiConnect 2.0 будет развернута по всему миру в течение 2022 года.