В рамках празднования своего 70-летия американская компания Hercules Tires объявила о возрождении двух своих основных брендов - Hercules и Ironman. Усилия по возрождению охватывают три основные области деятельности компании: фирменный стиль, позиционирование бренда и инновации в продуктах.
Что касается фирменного стиля, ребрендинг торговой марки Hercules, которая сохранит свой слоган «Ride On Our Strength», включает в себя новую типографику и цветовую палитру, а также обновленную графику культового логотипа Strongman. Обновление олицетворяет бренд как верного и надежного партнера, заслуживающего доверие потребителей. Бренд Ironman также обновит типографику и цветовую палитру, а также оберет новый логотип и слоган «Tires to Trust», призванный позиционировать бренд, как доступный и надежный способ передвигаться по дорогам.
«Наше 70-летие - идеальный момент для обновления двух наших основных брендов, чтобы отразить их эволюцию и усилить позиционирование каждого из них, а также силу нашей линейки продуктов, - говорит старший вице-президент материнской компании American Tire Distributors по дочерним брендам Джош Симпсон. - Наш уникальный логотип Strongman будет по-прежнему символизировать силу и высокое качество широкого ассортимента продукции Hercules. В то же время мы провели ребрендинг Ironman, сделав акцент на его новое позиционирование, как на один из самых популярных надежных и доступных брендов шин в Северной Америке».
Семидесятилетие и ребрендинг связаны с планом развития Hercules Tires на 2022 год и далее. В этом году компания выпустит несколько новых продуктов линеек, в том числе инновационные модели шин в новых сегментах рынка. Первой новинкой года для бренда Hercules станет шина Hercules TIS UT1 для мотовездеходов, которая будет доступна потребителям с середины марта. Кроме того, под обновленным брендом Ironman будут представлены два новых продукта: легкогрузовые шины Ironman All Country HT и автобусно-грузовые Ironman I-Series Gen 2.
«Новинка Hercules - отличный пример того, как мы используем накопленный опыт в разработке новых моделей шин для того, чтобы предоставить нашим дилерам расширенный ассортимент продуктов, - заявил Симпсон. - В то же время мы намерены инвестировать в бренд Ironman, чтобы расширить его привлекательность и привлечь людей, которым нужно простое и надежное решение по доступной цене».
Акцент Hercules Tires на маркетинге одноименного бренда также укрепит его позиции в качестве предпочтительного бренда премиум-класса. Маркетинговая программа включает в себя привлечение потребителей инновационными способами, включая спортивное спонсорство, социальные сети, селебрити, B2B маркетинг, рекламу в сервисах Google и на телевидении.
Для бренда Ironman подход будет простым, но эффективным, ориентированным на потребителей, у которых мало времени и которые ищут шину, которая быстро вернет их на дорогу, с помощью целевой цифровой рекламы, соцсетей и поисковой оптимизации.