На минувшей неделе Группа Мишлен объявила о том, что ввиду отсутствия технических возможностей для возобновления своей производственной деятельности в России, в частности, логистических сложностей в текущем неустойчивом и неопределенном контексте, вынуждена запланировать передачу всей своей деятельности в России до конца 2022 года и изучает возможность передачи производственных и коммерческих активов нынешнему локальному менеджменту. Генеральный директор Мишлен Россия Дмитрий Молоканов прокомментировал сегодня это сообщение на официальном портале российского подразделения французского производителя шин.

«После временной приостановки производства в марте 2022 года мы прорабатывали различные сценарии по сохранению деятельности в России. И сегодня, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что у компании Мишлен нет условий и возможности для ее возобновления и продолжения в том формате, как она существовала ранее, - заявил Молоканов. - Как следствие, 28 июня 2022 года Мишлен сделала заявление о запуске проекта по передаче всей своей деятельности и активов в России локальному менеджменту. Проект включает в себя изучение различных аспектов: производственного, коммерческого, логистического. До конца 2022 года мы планируем завершить проработку всех этих вопросов.
Мы знаем, что бренд Michelin хорошо знаком и любим многими в России. И за этим стоит большая работа команды Мишлен и той экспертизы, которую нам удалось накопить за годы присутствия в России. Сегодня наша задача - максимально сохранить наших специалистов и их опыт, изучить сценарии для автономной работы завода по производству шин и перезапустить производство шин других брендов в Давыдово, что позволит дать возможность нашим пользователям в России продолжать получать высококачественную продукцию и услуги.
На сегодняшний день мы выполняем все обязательства перед нашими сотрудниками, сохраняя штат и продолжая выплачивать заработную плату в полном объеме, включая производственный персонал, кто вынужден находиться в режиме технической безработицы.

Данная ситуация является беспрецедентной в истории компании. Тем не менее, я придерживаюсь идеи, что, не имея возможности выбирать времена, мы обладаем выбором того, как в эти времена существовать. Мы работаем над поиском лучшего решения для компании, сотрудников и наших клиентов».