Компания Hankook Tire все больше внимания уделяет теме экологичности. Важный вклад в это вносит бизнес по восстановлению шин для грузовых автомобилей. Поэтому новый завод южнокорейского шинопроизводителя по горячему восстановлению протекторов в немецком Хаммельбурге призван не удовлетворить растущий спрос в этом сегменте рынка, но и стать очередным шагом к достижению устойчивой мобильности.
В начале июня Hankook Tire и её дочерняя компания в Германии Reifen Müller в рамках церемонии официального открытия завода по восстановлению шин в Хаммельбурге представили новые производственные мощности приглашенным гостям и провели для них экскурсию по цехам предприятия, которая дала представление о производственном процессе и отдельных этапах производства. Почетным гостям продемонстрировали концепцию Hankook SmartLife Solutions и связанные с ней преимущества горячего восстановления протектора, одно из которых заключается в том, что каждая грузовая шина Hankook сконструирована таким образом, что ее протектор можно не только нарезать заново, но и восстановить высококачественный каркас несколько раз, что стало возможным благодаря использованию дополнительных 5-9 мм базовой резины под протектором.
«С завершением строительства нового завода мы сможем удовлетворить растущий спрос на шины с восстановленным протектором, - рассказывает директор по продажам TBR-шин в Hankook Reifen Deutschland Манфред Зони. - По сравнению со старым заводом, где протекторы восстанавливались холодным методом, мы смогли практически удвоить наши производственные мощности. Теперь мы можем ежегодно восстанавливать горячим методом до 100 тысяч шин. Решение использовать наряду с самыми современными технологиями каркасы исключительно премиум-класса помогает нам выпускать под брендом Alphatread продукцию высочайшего качества».
«Компания Hankook осознает постоянно растущие проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты и дилеры по всей Европе. Чтобы предлагать более экономичные, надежные и экологически безопасные решения, мы инвестируем в наш ассортимент восстановленных протекторов и производственные мощности, - добавляет вице-президент по маркетингу грузовых и автобусных шин Hankookгрузовых и автобусных шин Hankook Tire Europe Гай Хейвуд. - Мы стремимся предложить потребителям как можно больше размеров и сосредоточиться вместе с нашими партнерами на максимальном извлечении ценности, заложенной в наших новых шинах Hankook премиум-класса для грузовых автомобилей».