Компания Goodyear сделал еще один шаг навстречу клиентам, способный облегчить процесс их цифровой трансформации при помощи интеграции smart-технологий в комплексное предложение Total Mobility, сообщает пресс-служба шинопроизводителя. Оба новых приложения FleetHub и TechHub объединяют многочисленные данные из разных систем, тем самым предоставляя полную картину о состоянии шины в одном месте. Такие возможности открывают операторам автопарков и поставщикам услуг доступ к данным, необходимым для принятия обоснованных решений по управлению шинами и автопарком в целом.
Новое решение в виде установочного приложения TechHub для таких систем Goodyear, как TPMS и Drive Point, обладает множеством преимуществ для поставщиков услуг. TechHub помогает техническим специалистам в установке системы интеллектуального мониторинга состояния шин, задавая при этом высокие стандарты качества, которые способствуют правильной работе системы. Возможность свободного обмена данными между клиентами и Goodyear дополнительно расширяется за счет поддержки инструментов для подключения автопарками.
Традиционный метод настройки транспортного средства после установки датчиков давления в шинах может занимать много времени, поскольку все данные вводятся вручную. Особенно если автопарк насчитывает большое количество единиц транспортных средств - потребуется тщательное планирование, чтобы свести к минимуму время простоя. Расширенный протокол установки TechHub обеспечивает точность указания данных по колесной позиции, тем самым исключая потенциальный риск некорректного ввода данных вручную, а также позволяет устанавливать контрольные показатели для точных вычислений алгоритма и выдачи предупреждений во время работы системы.
Принципы работы приложения TechHub:
- Основные данные о колесной позиции фиксируются автоматически с помощью цифрового сканирования. Затем шинные датчики TPMS синхронизируются с автомобильным устройством TPMS, отображая текущую конфигурацию автомобиля. Впоследствии все данные подгружаются в облако для удобства хранения и дальнейшего использования;
- Данные с мест эксплуатации мгновенно передаются на сервер, тем самым повышая качество обслуживания клиентов на уровне автопарка;
- Благодаря многочисленной информации, которая поступает от Goodyear TPMS и Goodyear DrivePoint и консолидируется при помощи приложений в одном хранилище, конечный потребитель получает важнейшую информацию о состоянии шин своевременно и полном объеме. В ближайшее время в экосистему приложений будут добавлены система управления автопарками полуприцепов и телематика ZF под брендом TRANSICS;
- Поставщики услуг смогут получать доступ к данным через приложение Goodyear - TechHub. Помимо демонстрации новых передовых стандартов установки, приложение отображает ключевые показатели производительности шин, облегчая процесс своевременной замены и выполнения других рекомендаций по обслуживанию. Приложение TechHub доступно сегодня для поставщиков услуг и автопарков, которые в настоящее время используют интеллектуальные решения для мониторинга состояния шин Goodyear Total Mobility.
На протяжении многих лет онлайн-платформа и мобильное приложение по управлению автопарком Goodyear Fleet Manager являются надежным помощником в обеспечении эффективного уровня повседневной эксплуатационной деятельности. Необходимость ускорения цифровой трансформации в непростых рыночных условиях, характеризующихся зачастую нехваткой средств и времени, стоит последнее время крайне остро.
Сегодня операторы автопарков могут иметь доступ к разнообразным данным о шинах, нагрузке, полученным благодаря сенсорным датчикам, установленным на транспортном средстве. Зачастую эта информация остается недоступной или разобщенной, поскольку поступает от различных поставщиков и систем. Чтобы оставаться конкурентоспособными и постоянно повышать уровень эксплуатационной эффективности, отрасль нуждается в более современных комплексных решениях.
В настоящее время компания Goodyear обновляет свои известные платформу и приложение по управлению автопарком, внедряя в нее комплексную информацию о состоянии транспортного средства, исходя из потребностей крупнейших игроков отрасли по всей Европе.
Кроме того, для пользователей решения CheckPoint новое приложение FleetHub предлагает современный пользовательский интерфейс. Подобный подход и технологические решения приводят к улучшению пользовательского опыта. Платформа полностью соответствует требованиям завтрашнего дня, при условии, что пользователи будут просто регулярно обновлять программное обеспечение для получения выгоды на всех этапах эволюции комплексного предложения Goodyear Total Mobility в целом.
«Поскольку анализ данных становится все более важной составляющей бизнеса, наличие единого информационного центра и интегрированной функции комплексного анализа состояния транспортного средства еще больше повысит уровень эффективности автопарков, использующих наш сервис, и поможет их менеджерам получить дополнительную финансовую выгоду, - говорит управляющий директор Goodyear по автопаркам и направлению Proactive Solutions в Европе Петр Чижик. - Являясь надежным партнером в области мобильности, компания Goodyear также принимает активное участие в разработке интегрированных систем, которые способны облегчить повседневную работу и процесс цифровой трансформации наших партнеров».
В полевых условиях подобное решение поможет увеличить время безотказной работы транспортного средства, срок службы шины и потенциал ее пробега, а также оптимизировать процесс упреждающего планирования технического обслуживания. Быстрые, основанные на достоверных данных решения способствуют, как повышению уровня эффективности операционной деятельности и конкурентоспособности, так и развитию более экономичного и экологичного автотранспорта.