Компания Apollo Tyres представила свою первую в всесезонную шину премиум-класса Vredestein Quatrac Pro EV, разработанную специально для электромобилей и гибридов. Новинка обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость, предлагая значительно более низкое по сравнению с другими всесезонками Vredestein сопротивление качению и более тихую и комфортную езду. Кроме того, Vredestein Quatrac Pro EV имеет более легкую конструкцию и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду в процессе её производства.
Благодаря усилиям исследователей и разработчиков Apollo Tyres, новая шина способствует повышению общей эффективности автомобиля и максимальному увеличению запаса хода. Сопротивление качению Quatrac Pro EV на 15 процентов ниже, чем у самой эффективной всесезонной шины Vredestein, не предназначенной для электромобилей, благодаря тщательно оптимизированному составу протекторной резиносмеси четвертого поколения с добавлением силики. Эффективность транспортного средства также повышается за счет облегченной конструкции шины, которая отличается более тонкими боковинами и более легкими материалами для брекера и протектора.
Обширная глобальная программа исследований и разработок подтвердила превосходную устойчивость новой шины на поворотах и улучшение управляемости на 6 процентов по сравнению с другими всесезонками Vredestein, что идеально подходит для управления транспортным средством с повышенным крутящим моментом и большей массой, типичными для современных электромобилей. Управляемость Quatrac Pro EV была улучшена за счет нового асимметричного рисунка протектора, более жестких блоков и прочной конструкции.
Несколько конструктивных особенностей новой модели EV-шин позволяют ей справляться с большой массой электромобилей и, как следствие, повышенными нагрузками, которые они создают при прохождении поворотов и ускорении. Так, внешнее плечо новой Vredestein Quatrac Pro EV шире внутреннего, чтобы противостоять поперечной деформации, а внешние края основных продольных канавок намного круче, чтобы противостоять деформации при возрастании нагрузки на поворотах.
Quatrac Pro EV стала первой из когда-либо произведенных всесезонных шин, получивших индекс нагрузки HL, который подтверждает, что шина способна выдерживать на 10 процентов больший вес, чем усиленная шина XL («Extra Load») при том же внутреннем давлении.
Высокое содержание кремнезема в протекторной резиносмеси в сочетании с более жесткими блоками и взаимосвязанными «перемычками» в плечевых зонах в совокупности обеспечивают высокий уровень торможения на мокрой и сухой дороге. В последнем случае на 4 процента лучше, чем у аналогичной всесезонной модели шин Vredestein для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Наряду с реальными испытаниями на различных дорожных покрытиях команда разработчиков Apollo Tyres использовала компьютерное и акустическое моделирование на основе искусственного интеллекта, чтобы определить оптимальную последовательность шагов повторяющихся элементов рисунка протектора для снижения уровня внешнего шума. В результате автомобиль на шинах Quatrac Pro EV тише аналогичного автомобиля на обычных всесезонных шинах Vredestein на 1 децибел.
Кроме того, новая шина обеспечивает на 5 процентов более высокий комфорт при езде благодаря более легкой конструкции и специальной «зоне изгиба» в боковине, которая обеспечивает высокую степень амортизации на некачественных дорожных покрытиях.
Новая всесезонная шина премиум-класса Vredestein Quatrac Pro EV будет доступна на европейском рынке со следующего месяца в семи типоразмерах для 18- и 19-дюймовых колесных дисков. В следующем году размерный диапазон модели пополнят 12 дополнительных типоразмеров от 17 до 20 дюймов.