Hankook Tire & Technology сообщает о получении одобрения от международной экологической инициативы SBTi (Science Based Targets initiative), ведущей независимой организацией в области экологии, в отношении своих краткосрочных целей по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) к 2030 году, достижение которых поможет шинопроизводителю в реализации «Дорожной карты углеродного нейтралитета до 2050 года».
SBTi - это глобальная инициатива, которая поддерживает компании в постановке целей, соответствующих последним достижениям науки о климате, включая цели Парижского соглашения по климату - ограничение роста средней глобальной температуры до 1,5℃. В соответствии с одобрением SBTi компания Hankook Tire стремится к 2030 году сократить общий объем прямых и косвенных выбросов парниковых газов, образующихся на этапе производства, на 46,2 процента по сравнению с 2019 годом. Кроме того, к 2030 году компания стремится сократить абсолютные выбросы парниковых газов в своей цепочке создания стоимости на 27,5 процента по сравнению с 2019 годом.
Одобрение Hankook Tire со стороны SBTi является важным шагом для достижения этих целей, и это первый случай в южнокорейской шинной промышленности, когда компания поставила перед собой задачу достичь абсолютного углеродного нейтралитета к 2050 году в соответствии со стандартом SBTi Net Zero. Отметим, что в SBTi участвуют около 5700 компаний по всему миру, а одобрение SBTi на сегодняшний день получили 15 южнокорейских компаний, включая Hankook Tire.
Hankook Tire признает, что устойчивое развитие является ключевой ценностью в бизнесе, и занимается его управлением на принципах ESG с 2010 года, создав в 2021 году комитет по ESG в своем совете директоров и разработав в 2022 году «Дорожную карту углеродного нейтралитета до 2050 года». В прошлом году компания провела многочисленные мероприятия по сокращению выбросов парниковых газов и энергопотребления на основе деятельности Комитета по изменению климата при Комитете ESG, включая внедрение высокоэффективных объектов, использование низкоуглеродной энергии, применение методов преобразования топлива и дальнейшие действия по оптимизации энергопотребления. С тех пор это привело к снижению интенсивности выбросов парниковых газов примерно на 2,74 процента по сравнению с 2021 годом.
Основываясь на политике компании в отношении экологически чистого натурального каучука и системе экономики замкнутого цикла, Hankook Tire с целью разработки и выпуска экологически чистой и устойчивой продукции на протяжении всего производственного процесса использует четыре метода: переработка, возобновляемое использование, повторное использование и сокращение. В результате в 2021 году компания Hankook Tire первой для шинной отрасли получила международную сертификацию устойчивого развития и выбросов углерода ISCC PLUS. Компания также стремится увеличить использование экологичного сырья при производстве собственных экологически чистых шин, расширяя ассортимент с трех до семнадцати типов материалов.
В мае этого года Hankook Tire подписала с Kumho Petrochemical Меморандум о взаимопонимании в отношении разработки экологически чистых шин из бутадиен-стирольного каучука Eco-SSBR, который производится с использованием переработанного мономера стирола RSM (Recycled Styrene Monomer). Kumho Petrochemical. Hankook Tire будет первой, кто получит RSM по справедливой цене после начала производства. Это, в свою очередь, ускорит достижение одной из целей компании Hankook Tire по использованию в производстве шин не менее 55 процентов экологически чистого сырья к 2025 году и укрепит ее позиции в качестве одного из отраслевых лидеров в области ESG.
В ноябре прошлого года компания Hankook Tire в седьмой раз подряд была включена в ежегодный мировой рейтинг Dow Jones Sustainability Indices (DJSI World), высший в мире индекс оценки управления устойчивым развитием. В феврале она укрепила свои позиции в качестве ведущей компании по управлению ESG, получив максимально возможный рейтинг Gold Class от американского рейтингового агентства S&P Global в его ежегодном отчете об устойчивом развитии за 2022 год.