Итальянская Pirelli представила модель высокопроизводительных всесезонных шин Scorpion MS, разработанную для заводской комплетации автомобилей категории SUV последнего поколения. Наследница моделей Scorpion Verde All Season и Scorpion Zero All Season основана на философии дизайна компании Pirelli Eco-Safety Design, сочетая в себе самые высокие стандарты безопасности с уменьшенным воздействием на окружающую среду. В результате новая шина обеспечивает лучшее сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, а также обладает более низким сопротивлением качению по сравнению с предыдущими моделями.

Чтобы удовлетворить потребности стран, для эксплуатации в которых она предназначена, Pirelli Scorpion MS имеет длительный срок службы - характеристику, которая востребована американскими водителями, - а также обеспечивает высокий комфорт езды, который особенно востребован на азиатском рынке. И поскольку шина предназначена для кроссоверов и внедорожников, она уверенно чувствует себя на легком бездорожье и на снегу.
Pirelli Scorpion MS была создана для оснащения новейших премиальных и SUV с учетом индивидуальных особенностей каждой модели и требований автопроизводителей. Одной из таких ключевых особенностей является технология Elect для шин, устанавливаемых на электрические и гибридные автомобили. В общей сложности технология Elect используется в 75 процентах заводских шин Pirelli Scorpion MS, поставляемых на оригинальную комплектацию новых автомобилей. Одним из примеров является Maserati Grecale Folgore, первый полностью электрический кроссовер итальянского производителя, для которого Pirelli специально разработала два комплекта заводских шин Scorpion MS с маркировкой Elect: один размере 255/50R19 для всех осей, а другой в размерах 255/45R20 (для передней оси) и 295/40R20 (для задней). Новинка Pirelli показывает, насколько хорошо семейство Scorpion адаптировано к электрической мобильности: более 30 процентов всей линейки Scorpion имеют маркировку Elect.

Другие технологии, которые можно найти в различных версиях шин Pirelli Scorpion MS, включают систему защиты от проколов Seal Inside, технологию сохранения мобильности после прокола Run Flat и систему шумоподавления PNCS. В будущем, по запросу автопроизводителей, можно будет интегрировать новую технологию продолжения поездки после прокола RunForward, недавно дебютировавшую на новой модели Pirelli P Zero E для электромобилей.
Новая Pirelli Scorpion MS создана для круглогодичной работы без необходимости смены резины в зависимости от сезона. Для достижения этой цели отдел исследований и разработок Pirelli работал как над составом резиновой смеси, так и над дизайном рисунка протектора. Новая рецептура компаунда с включением особых смол позволила улучшить сцепление, а также торможение на мокрой и сухой дороге. Для оптимизации характеристик на снегу были разработаны ламели особой конструкции.
Еще одним приоритетом для Scorpion MS является акустический комфорт. Благодаря индивидуальной последовательности шага рисунка, определенному расстоянию между основными канавками и наклону их стенок, а также однослойной конструкции каркаса, шумность новой модели на 25 процентов ниже по сравнению с предшественницей Scorpion Verde All Season. Легкая и прочная Pirelli Scorpion MS поглощает все неровности дороги и делает вождение более приятным, а также повышает точность рулевого управления. Сопротивление качению остается низким благодаря оптимизации состава резиносмеси и рисунка протектора. И, наконец, пятно контакта остается стабильным и однородным под воздействием поперечных и продольных нагрузок, способствуя равномерному характеру износа на протяжении всего срока службы шины.

Вслед за омологированными версиями для заводской комплектации, послепродажные версии новой модели Pirelli Scorpion MS в 2024 году поступят на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как остальные шины линейки Scorpion будут ориентированы в основном на европейский рынок.