Hankook Tire разработала специальную версию своих высокопроизводительных шин Hankook Ventus S1 evo 3 ev для заводской комплектации новых коммерческих электромобилей Volkswagen ID. Buzz и ID. Buzz Cargo. При этом, если для электрического минивэна VW ID. Buzz Cargo доступны исключительно 18-дюймовые шины, то электрический автофургон VW ID. Buzz можно заказать с 21-дюймовой версией EV-шины.

Отметим, что в этой комбинации дебютирует первая шина Hankook премиум-класса для пассажирских автомобилей с обозначением индекса нагрузки HL (High Load). И как сообщает южнокорейский шинопроизводитель, одной из главных задач на этапе разработки новой версии шины, который длился примерно 2,5 года, была необходимость учета очень высокого общего веса VW ID.
«Hankook и Volkswagen успешно сотрудничают уже много лет. Разработка шин для VW ID. Buzz представляет собой еще одну изюминку этого сотрудничества, - рассказывает президент Hankook Tire Europe Сангхун Ли. - Мы гордимся тем, что этот автомобиль, напоминающий популярный во всем мире оригинальный Bulli, будет поставляться с заводскими шинами Hankook».
Поставляемая для оснащения семейства коммерческих электромобилей ID. Buzz 18-дюймовая спецверсия Ventus S1 evo 3 ev обладает образцовыми характеристиками всесторонней производительности. Она уверенно передает на дорогу повышенный крутящий момент, что необходимо для нового Volkswagen ID. Buzz, который сочетает в себе динамику движения легкового автомобиля с большим собственным весом фургона.

Кроме того, эта шина премиум-класса отличается высокой прочностью. Основой прочного корпуса Hankook Ventus S1 evo 3 ev является двухслойный каркас из специально разработанного волокна с высокими эксплуатационными характеристиками, идеально сочетающего в себе прочность и малый вес. Таким образом, Ventus S1 evo 3 ev имеет небольшой собственный вес по сравнению с её размерами. К этому добавляются преимущества тщательно подобранного рисунка протектора, который обеспечивает непревзойденный акустический комфорт. В результате уровень шума, который в электромобилях итак низкий сам по себе, еще дополнительно снижается.
Еще одной характеристикой шины Hankook Ventus S1 evo 3 ev является ее высокая стойкость к истиранию благодаря составу протекторной резиносмеси, специально разработанному для высоких крутящих моментов. Что касается сопротивления качению, Ventus S1 evo 3 ev также образцово соответствует спецификациям. По сравнению с сопоставимой шиной с рейтингом топливной экономичности «B», шина с маркировкой «A» может способствовать увеличению запаса хода электромобиля на одной зарядке аккумулятора до 30 километров.
В 21-дюймовой низкопрофильной версии шины для ID. Buzz в районе борта используется дополнительное усиление на основе стали, что способствует еще большей жесткости боковины. Это обеспечивает чрезвычайно динамичную прямую обратную связь с рулевым управлением. Наконец, еще одной особенностью 21-дюймовой версии является аэродинамически оптимизированный контур защитной планки обода, что также способствует увеличению запаса хода.

Еще раз подчеркнем, что 21-дюймовые шины Ventus S1 evo 3 ev для ID. Buzz стали первыми шинами Hankook для пассажирских автомобилей с индексом нагрузки HL. Для мощных электромобилей последнего поколения, характеризующихся значительно большей массой, требуются шины, которые имеют значительно более высокую грузоподъемность при том же давлении накачки. Hankook Ventus S1 evo 3 ev уверенно справляется с этой задачей, так что VW ID. Buzz может перенести свою динамику вождения, которой способствует низкий центр тяжести, на дорогу без каких-либо ограничений.
«Разработав шину с высокой грузоподъемностью, Hankook еще больше расширяет свой ассортимент шин для заводской комплектации новых автомобилей, - заявил руководитель европейского технического центра Hankook в Ганновере Клаус Краузе. - Шина, адаптированная к более высокому весу транспортного средства, сможет поддержать ходовые качества VW ID. Buzz».
Помимо высокой грузоподъемности, 21-дюймовая версия Ventus S1 evo 3 ev для VW ID. Buzz для дополнительного комфорта и безопасности оснащена технологией самогерметизации проколов Hankook Sealguard, которая позволяет водителю продолжать движение автоматически герметизируя проколы диаметром до пяти миллиметров в области протектора шины. Таким образом, в автомобилях, оснащенных шинами с технологией Sealguard, больше нет необходимости возить с собой запасное колесо или комплект защиты от проколов, что обеспечивает дополнительное пространство в багажнике, экономит вес и устраняет необходимость в потенциально опасной замене колеса на дороге. В дополнение к своим преимуществам в плане безопасности, шины, оснащенные технологией Sealguard от Hankook, обеспечивают привычно высокий уровень комфорта, поскольку их базовая конструкция ничем не отличается от шин без Sealguard.

Уточним, что для заводской комплектации Volkswagen ID. Buzz и ID. Buzz Cargo шинники Hankook будут поставлять летние шины Ventus S1 evo 3 ev в размерах: 235/60R18 103T (для передней оси), 255/55R18 105T (для задней оси), HL 235/45R21 104T XL (для передней оси) и HL 265/40R21 108T XL (для задней оси).