Российская компания Kama Tyres сообщает о запуске в серийное производство легкогрузовой шины Kama-312 в размере 7.50R16LT 121/120N. Новинка, предназначенная для применения на легких грузовых автомобилях и автобусах особо малой вместимости, спроектирована с учетом эксплуатации при высоких нагрузках, отличается повышенной износостойкостью протектора и может применяться при температурах от -45 до +55°C.
«По данным «Автостата» в 2022 году в России было куплено 75,2 тысячи легких коммерческих машин, при этом рынок новых LCV снизился практически наполовину (-48%). Отчасти это свидетельствует о том, что владельцы бизнеса стали использовать транспорт дольше, стремясь сократить расходы на ТО, - отметил исполнительный директор Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов. - И наша новинка как раз способствует снижению издержек при эксплуатации автомобиля благодаря своей надежности и особенностям конструкции. Так, Kama-312 может быть использована и летом, и зимой, надежна при высоких статических и динамических нагрузках, имеет длительный ресурс использования».
Центральные кольцевые блоки протектора Kama-312 обеспечивают высокую курсовую устойчивость при движении по прямой и точную управляемость при маневрировании. Центральные кольцевые канавки способствуют эффективному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой в условиях дождя, создавая высокий уровень сопротивления аквапланированию. Волнообразная форма дна канавок обеспечивает эффективную защиту от застревания камней и щебня.
Площадь элементов рисунка создает оптимально насыщенное пятно контакта шины с дорожным покрытием, что в совокупности с обновленной резиновой смесью протектора обеспечивает надежную и безопасную эксплуатацию Kama-312 в различных погодных условиях и длительный ресурс.
Поперечные канавки переменной глубины в плечевой зоне с оптимальными углами наклона стенок обеспечивают тяговые характеристики при разгоне и тормозные свойства на любом типе твердого дорожного покрытия. Ламели центральных и плечевых блоков протектора создают дополнительные грани сцепления с дорожной поверхностью для обеспечения динамичного разгона и торможения, обеспечивают отвод тепла из блоков при длительном движении.
Плечевые блоки протектора усилены для повышения жесткости и монолитности рисунка при высоких статических и динамических нагрузках. Оптимально построенный профиль и распределение материалов в зоне боковины обеспечивают баланс характеристик управляемости и демпфирования шины для комфортной эксплуатации в любых условиях. Надежная и безопасная посадка Kama-312 гарантируется специальной методикой оценки уровня натяжения шины на ободе.
Отметим, что новая шина является камерной и имеет радиальную конструкцию.