В этом году Falken Tire Europe отмечает свое 40-летие. В 1983 году компания выпустила свою первую шину FK06C, а затем открыла свой первый склад в Дортмунде, в котором на тот момент находилось всего 15 тысяч шин. Тем не менее, дочерняя компания японской Sumitomo Rubber Industries Ltd. начала стремительно развиваться.
Девиз юбилейного года: «Falken - 40 Years of Performance», а кульминацией празднования дня рождения стало торжественное мероприятие во Франкфурте - всего в нескольких минутах езды от штаб-квартиры Falken Tire Europe в Оффенбахе, где бренд обосновался еще в 1988 году.
«Бренд Falken родился с конкретной целью - стать высокопроизводительной линейкой шин, обеспечивающей высокое качество и ценность для клиентов нашей материнской компании Sumitomo Rubber Industries по всему миру», - объясняет управляющий директор и президент Falken Tire Europe Маркус Бёгнер. Сегодня Falken Tire Europe обслуживает более 8000 дилеров, автопроизводителей и шиномонтажных компаний по всему континенту. На 20 современных складах по всей Европе хранятся более двух миллионов шин под брендами Falken и Sumitomo.
Одним из ярких событий 40-летней истории Falken, несомненно, является создание в 1985 году автоспортивного подразделения, а философия «с гоночной трассы на дорогу» остается мантрой торговой марки и по сей день. Одновременно с переездом в Оффенбах в 1988 году компания Falken представила ставшую культовой бирюзово-синюю ливрею, которая сегодня мгновенно узнаваема среди поклонников автоспорта. После первой победы в чемпионате японской серии Mirage Cup International в 1988 году за Falken навсегда закрепилась репутация производителя высокопроизводительной продукции, а многочисленные победы на Северной петле Нюрбургринга позволили бренду прочно закрепиться на международной спортивной арене.
Важнейшими ценностями Falken Tire Europe являются командная работа и энтузиазм, не говоря уже о стремлении к успеху. Это привело к сотрудничеству с футбольным клубом «Ливерпуль» и другими крупными спортивными организациями Европы, включая Суперкубок Бундеслиги, Чемпионат мира по гандболу, лыжные гонки, Чемпионат мира по аэробатике Red Bull Air Race и другие, благодаря чему узнаваемость торговой марки Falken постоянно растет.
С течением времени выросла роль Falken и как производителя оригинального оборудования. В 2012 году шина Sincera была выбрана для заводской комплектации VW up! Шинам Falken также доверяют Mercedes-Benz, Audi и Porsche. В 2014 году была выпущена первая шина Falken с технологией Run-Flat, а в этом году на европейский рынок вышла модель e.ZIEX, специально разработанная для гибридов и электромобилей и оснащенная инновационными технологиями, обеспечивающими максимальную эффективность для пользователей.
И, наконец, доказательством инновационной силы и технологического лидерства бренда являются отличные результаты шин Falken в тестах, проведенных независимыми экспертами журнала Auto Bild и автоклуба ADAC, а также присуждение таких отраслевых премий, как «Tire Technology International Award for Innovation and Excellence» и «R&D Breakthrough of the Year».
Являясь пятым по величине производителем шин в мире, Sumitomo Rubber Industries наряду с практическими характеристиками продукции уделяет большое внимание экологичности. С 2008 года Falken производит шины, состоящие на 97 процентов из неископаемых материалов, а к 2050 году компания намерена производить шины исключительно из экологически чистых материалов. В рамках НИОКР уже давно используется искусственный интеллект, и в настоящее время ведется интенсивная работа над специальными сенсорными технологиями. Устойчивое развитие - еще одно направление деятельности. В следующем году Sumitomo Rubber Industries на крыше своего завода в Таиланде введет в эксплуатацию крупнейшую в мире батарею солнечных панелей размером с 18 футбольных полей.
Сегодня штат сотрудников офиса Falken Tire Europe в Оффенбахе составляет 225 человек. В дополнение ко многим специалистам, работающим в сфере продаж в Европе, в 2015 году в Турции было построено производственное предприятие по выпуску шин для Европы. «Своими успехами мы обязаны нашим коллегам. Меня особенно впечатлило то, как они справились с вызовами последних лет, такими как Brexit и COVID, - сказал Маркус Бёгнер. - Вместе с клиентами, поклонниками нашего бренда и нашими коллегами было создано уникальное сообщество FalkenFam, которое с уверенностью смотрит в будущее на следующие 40 лет».