Компания Hankook Tire & Technology объявила результаты третьего квартала 2023 года, в котором объемы продаж южнокорейского шинопроизводителя выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,8 процента до 2,34 триллиона корейских вон (1,787 миллиарда долларов), а операционная прибыль увеличилась на 106 процентов до 396,3 миллиарда вон (302,6 миллиона долларов).

По словам председателя совета директоров и генерального директора Hankook & Company Хёнбум Чо, чтобы занять доминирующее положение в индустрии мобильности будущего в третьем квартале компания сосредоточилась на упреждающих инвестициях в исследования и разработки шин для электромобилей и суперкаров мировых премиальных автомобильных брендов. Кроме того, компания Hankook Tire постоянно расширяет регионы продаж и линейки продукции своего первого в мире бренда полноразмерных шин для электромобилей iON, представленного в мае 2022 года. Одновременно ей удалось активно включиться в работу в качестве эксклюзивного поставщика и официального партнера главной формульной серии для электрических болидов Формула-Е.
Hankook Tire продолжает упрочнять свои позиции в качестве ведущей мировой шинной компании, поставляя свою продукцию на заводскую комплектацию около 250 моделей автомобилей примерно 40 мировых брендов, включая Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi и Tesla. Это подчеркивает статус компании как ведущего премиального шинного бренда на мировом рынке.
Кроме того, компания сохранила высокие показатели в сложной деловой среде, что объясняется такими факторами, как стабилизация цен на сырье, включая синтетический каучук и технический углерод, а также снижение стоимости морских перевозок. Стратегическое ценообразование и эффективное управление современной продукцией, включая высокодюймовые, высокопроизводительные и электромобильные шины, способствовали созданию синергетического эффекта, приведшего к достойным результатам.

Этот эффект распространился и на III квартал: на шины с посадочным диаметром 18 дюймов и более, предназначенные для легковых и легкогрузовых автомобилей, пришлось 43,4 процента от общего объема продаж, а темпы роста составили 2,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди основных регионов наибольшая доля продаж высокодюймовых шин для легковых автомобилей пришлась на Китай - 57,3 процента, далее следуют Южная Корея - 53,6 процента, Северная Америка - 51,4 процента и Европа - 34,3 процента.