Британская Davanti Tyres представила свою первую трековую шину Davanti Protoura Race, обеспечивающую непревзойденные характеристики на гоночной трассе. Новинка прошла серию испытаний на управляемость и торможение на мокрой и сухой дороге и показала отличные результаты.

Для определения ходовых качеств новая шина была протестирована на одном из самых лучших испытательных полигонов Европы Applus+ IDIADA на гоночном автомобиле Golf GTI TCR, а также на ряде дорожных автомобилей, включая новейший Golf GTI. Результаты тестирования подтверждают, что шины Davanti Protoura Race работают на высшем уровне в своем классе, обеспечить необходимую скорость и маневренность. По итогам испытаний новая модель получила рейтинг «А» за тормозные способности и отличное сцепление на мокрой и сухой дороге.
Проверка Davanti Protoura Race на долговечность с акцентом на устойчивость к истиранию и нагреву проходила на трассе Calafat Circuit в Л'Амеллья-де-Мар в Каталонии с использованием гоночной версии Golf GTI TCR. Шину неоднократно нагревали и охлаждали в течение нескольких сеансов, чтобы оценить ее стабильность, способность переходить с трассы на дорогу и насколько она подходит для гонок. Результат оказался превосходным: шины продемонстрировали точность и обратную связь необходимые для того, чтобы водители чувствовали себя уверенно.

Для сопоставления Protoura Race с конкурентами, её протестировали в Сильверстоуне, доводя до предела. Новинка в очередной раз доказала свою управляемость на сложных высокоскоростных поворотах и свою способность адаптироваться к переходу с влажной поверхности на сухую.
«Результатом этого строгого тестирования стала шина, которая является лучшей в своем классе по стабильности, надежности и скорости, - сказал Рэй Кольер, управляющий директор и главный инженер TREAD, независимой испытательной организации, проводившей испытания Davanti Protoura Race. - Она настроена на прогрессивную управляемость, обеспечивая водителям максимальный контроль, и способна выдерживать изменения температуры, сохраняя при этом стабильную работу без существенного износа, что позволяет неоднократно перемещать шину с гоночной трассы на дорогу».

Полусликовый дизайн протектора Protoura Race обеспечивает сочетание превосходного сцепления с сухой дорогой и контроля на мокрой дороге без ущерба для скорости, что позволяет ей превосходить обычные шины по эксплуатационным характеристикам. Ключевые особенности первой трековой шины Davanti, обеспечивающие гонщикам мощность и управляемость для достижения высоких результатов, включают:
- Направленный рисунок протектора, обеспечивающий превосходную управляемость во влажную погоду;
- Каркас повышенной прочности, обеспечивающий прямую обратную связь с водителем и контроль при высоких нагрузках на поворотах, возникающих на гоночных трассах;
- Новый состав резиновой смеси протектора с улучшенным сцеплением для большей эффективности торможения и ускорения;
- Полусликовый дизайн протектора позволяет шине легко переходить с трека на дорогу общего пользования.
Несмотря на то, что Davanti Protoura Race в основном предназначена для трека, он также имеет дорожную омологацию, что упрощает поездки на гоночную трассу и обратно.
«Для Davanti Tyres это особо значимое событие, поскольку мы запускаем нашу первую трековую шину Protoura Race. Теперь у нас есть свои полусликовые трековые шины, а диапазон характеристик наших шин предлагает больше возможностей для наших специализированных розничных продавцов и автомобилистов, - отметил генеральный директор Davanti Tyres Питер Кросс. - Результаты тестов, которые мы провели с Protoura Race, нельзя недооценивать, и мы невероятно ими гордимся. От полигона IDIADA в Испании до таких знаковых автодромов, как Сильверстоун и испанская трасса Калафат, Protoura Race доказала свои возможности в сложных условиях и на крутых поворотах. Именно благодаря нашему тщательному подходу к процессам разработки и тестирования мы можем предложить шину, которая действительно создана для победы».

Новая шина Davanti Protoura Race доступна в 12 типоразмерах от 165/55R14 72V до 265/35R18 97Y.