Стремясь повысить узнаваемость своих шинных брендов Advance и Samson на мировом рынке, китайская компания Guizhou Tire привлекает специалистов компании TUV SUD для тестирования своих грузовых шин и, похоже, готова инвестировать в строительство завода по производству легковых шин в Европе.

Для ведения бизнеса в Европе китайским производителем шин была учреждена новая дочерняя компания Advance Tire Europe Holding B.V. со штаб-квартирой в Нидерландах. Использование названия Advance в качестве основного говорит о том, под каким именем Guizhou Tire будет известна на европейском рынке в будущем. На вопрос же, почему Guizhou Tire, являющаяся 25-м по обороту производителем шин в мире, выбрала для своей базы в Европе Нидерланды, главный операционный директор Advance Tire Europe Фэй Ванг ответила: «Нидерланды славятся своей эффективностью и близостью к крупным морским портам. Это географическое преимущество предлагает варианты логистики, обеспечивающие наилучший сервис для клиентов, а также выгодные возможности, когда речь идет о портовых шинах».
Говоря о шинах для портов, стоит отметить, что Advance специализируется на поставках оригинальных шин для ведущих мировых производителей портовой техники. В частности, Advance Tire претендует на более чем 90-процентную долю в поставках заводских шин для Shanghai Zhenhua Heavy Industries, ведущего мирового производителя портовых кранов. Краны этой китайской компании с шинами Advance работают в крупнейших портах Нидерландов, в британском Феликстоу, в Шанхае и индонезийских портах. Отметим, что портовые шины должны выдерживать огромные нагрузки, поэтому считается, что лидерство на рынке в этом сегменте может принести знания и технологии, которые затем можно перенести в другие сегменты шинного рынка.

Аналогичным образом представители Advance Tire сообщают о выдающихся показателях сопротивления качению некоторых моделей в своей линейке цельнолитых шин. Причем лучшие из них имеют на 10-20 процентов меньшее сопротивление качению, чем у шин конкурентов.
Опираясь на репутацию своих портовых и OTR-шин, Advance Tire хочет преуспеть и в сегменте шин для грузовых автомобилей и автобусов. Стремясь доказать, что ее грузовые шины уже достигли достойного уровня, Advance Tire предоставила свой модельный ряд грузовых шин второго поколения для тестирования экспертам TUV SUD, одной из самых авторитетных организаций в области испытаний шин.
После презентации на выставке в Кельне грузовых шин GLT2, GLD2 и GLS2 для прицепов, ведущих и рулевых осей представители компании сообщили, что в ближайшее время будут разработаны и зимние шины для грузовиков.
Заглядывая в будущее, можно сказать, что планы Guizhou Tire по производству шин для легковых автомобилей уже реализуются. Ожидается, что первые шины Advance для легковых автомобилей сойдут с конвейера вьетнамского завода в четвертом квартале этого года. Первые 10-20 типоразмеров будут предназначены для продаж в Европе, и это будут самые популярные на европейском рынке размеры. По словам представителей компании, эти шины не будут позиционироваться как шины первого уровня, а будут иметь характеристики между первым и вторым уровнями. Возможно, это звучит слишком амбициозно как проект для европейского рынка, но руководители Guizhou Tire заявляют, что компания готова к тому, что ее следующая линейка легковых шин будет протестирована TUV SUD, а также отраслевыми журналами, такими как AutoBild.

Напомним, в 2023 году Guizhou/Advance Tire произвела на своих заводах в Китае и Вьетнаме 3 миллиона грузовых шин и 380 000 OTR-шин.