Компания Hankook Tire отчиталась по итогам второго квартала 2024 года, в котором увеличила по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи на 2,4 процента до 2,318 триллиона корейских вон (около 1,570 миллиарда евро) и операционную прибыль на 69,2 процента до 420 миллиардов вон (около 284,5 миллиона евро).

Несмотря на длительную высокую инфляцию и повышенные процентные ставки, которые ослабили потребительские настроения в мировой экономике, компания Hankook сохранила траекторию роста. Это произошло благодаря целому ряду инициатив, основанных на стратегии премиального бренда, включая активные исследования и разработки (R&D), лидерство на рынке эксклюзивных шин для электромобилей (EV) и прочные партнерские отношения с автопроизводителями. Кроме того, реализуя стратегию продаж в конкретных регионах, основанную на расширении каналов сбыта и улучшении инфраструктуры дистрибуции, компания Hankook максимально использовала свой технологический опыт и сохранила конкурентоспособность своей продукции премиум-класса.
Во втором квартале высокодюймовые шины размером не менее 18 дюймов составили 46,3 процента от общего объема продаж легковых и легкогрузовых шин (PCLT), что на 2,8 процента больше, чем в прошлом году. На долю высокодюймовых шин пришлось 63 процента от общего объема продаж на китайском рынке, что является самым высоким показателем среди всех регионов, 55,3 процента в Южной Корее, 54,6 процента в Северной Америке и 37,8 процента в Европе.

Hankook Tire обладает первоклассными мировыми технологиями производства шин, удовлетворяющими стандартам производительности и качества, предъявляемым премиальными автомобильными брендами. Компания постоянно расширяет свои партнерские отношения в качестве поставщика оригинальных шин (OE), сотрудничая с такими известными брендами, как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, а также с подразделениями, занимающимися разработкой спортивных моделей, включая Audi Sport, BMW M и Mercedes-AMG. Кроме того, Hankook поставляет шины ведущим производителям электромобилей, таким как Tesla и BYD. В настоящее время компания поставляет OE-шины для примерно 280 моделей от 50 ведущих мировых автопроизводителей.
Hankook продолжает добиваться значительных успехов и в сегменте электромобильных шин. С момента запуска в 2022 году первой в мире полной линейки EV-шин под брендом iON южнокорейская компания расширила ассортимент шин для электромобилей до 236 типоразмеров от 16 до 22 дюймов. Hankook также расширяет поставки оригинальных шин для таких моделей электрических автомобилей, как Porsche Taycan, Audi e-tron GT и Q4 e-tron, BMW i4, Volkswagen ID.4, Hyundai Ioniq 6, Kia EV3 и EV9, Tesla Model Y и Model 3, а также BYD Song Max и Yuan.

Компания также усиливает свою внутреннюю и глобальную маркетинговую деятельность, чтобы укрепить свои позиции в качестве премиального бренда. Hankook является эксклюзивным поставщиком и официальным партнером Чемпионата мира Формулы-Е, главного мирового соревнования по гонкам на электромобилях, а также гоночной серии Lamborghini Super Trofeo, проводимой итальянской маркой суперкаров. Кроме того, компания сотрудничает с популярными спортивными соревнованиями и клубами по всему миру. В их числе Лига Европы УЕФА, в которой участвуют лучшие европейские профессиональные футбольные клубы, и известный немецкий футбольный клуб «Боруссия» (Дортмунд).