Компания Linglong Tire представила новую модель высокопроизводительных зимних шин Grip Master Winter для компактных, среднеразмерных и роскошных легковых автомобилей. Китайский производитель шин позиционирует свою новинку, как «лучший зимний продукт, когда-либо созданный компанией».
Преемница проверенных временем моделей Linglong Green-Max Winter UHP и Green-Max Winter HP сочетает в себе лучшие черты своих предшественниц, но с некоторыми улучшениями в комфорте вождения, управляемости автомобиля, сокращении тормозного пути и экологической устойчивости, а также был увеличен общий пробег, который шина может пройти до замены. Для оптимального поведения в дождь и снег в шине Linglong Grip Master Winter используется направленный рисунок протектора со специальными 3D-ламелями и композитный компаунд на основе полимеров. Силика в составе конструкционных материалов также разработана заново.
V-образный направленный рисунок протектора и взаимосвязанные блоки обеспечивают высокий уровень курсовой устойчивости при управлении автомобилем. Широкие многослойные канавки оптимально и эффективно отводят воду или слякоть в стороны, предотвращая аквапланирование. Зимой при низких температурах высокоэластичный компаунд протектора обеспечивает необходимый контакт с дорожным покрытием, а значит, улучшает управляемость и безопасность движения. Новый V-образный рисунок и 3D-ламели обеспечивают повышенное сцепление на снегу.
На сухом, но холодном асфальте улучшенные ламели и жесткость протектора сводят к минимуму движение блоков, что обеспечивает стабильное и точное управление и короткий тормозной путь. Новая шина Grip Master Winter имеет маркировку 3PMSF, которая подтверждает пригодность и безопасность эксплуатации шины в зимних условиях. Управляемость и тормозной путь в сухих условиях были улучшены благодаря новому составу резиновой смеси протектора, а также новой конструкции каркаса и более широкому и жесткому пятну контакта.
В сочетании с трехмерными ламелями новая структура блоков обеспечивает отличную устойчивость на поворотах и повышенную точность управления, а также высокий уровень сцепления в сухих условиях. Благодаря оптимизированному распределению блоков удалось снизить уровень шума по сравнению с шинами Green-Max Winter. Использование полностью силикатных компаундов, которые обычно идут в ущерб пробегу шины, а также новая смесь материалов на основе натуральных смол позволили снизить интенсивность истирания и общий износ, а также сократить остановочный путь автомобиля.
«Основными требованиями к новой шине Grip Master Winter были улучшение характеристик на мокрой дороге и оптимизация характеристик на сухой, а также улучшение экологических свойств по сравнению с двумя предыдущими шинами Green-Max Winter UHP и HP, - говорит менеджер Linglong Germany GmbH по маркетингу Вольф Фудер. - Разработка зимней шины, которая бы обеспечивала оптимальные характеристики на мокрой, сухой и заснеженной поверхности, была серьезным вызовом для команды разработчиков Linglong, особенно с учетом того, что пробег должен был быть еще больше увеличен, а сопротивление качению также должно было быть оптимизировано. Linglong Grip Master Winter - это лучшая зимняя шина, когда-либо созданная компанией Linglong Tire».
Шина Grip Master Winter была разработана в основном в центре разработок Linglong в Ганновере. Тестовые испытания проводились в Испании на полигоне Idiada и в Китае на полигоне Sino Asia, принадлежащем компании Linglong. Испытания в зимних условиях проходили в финском Ивало за Полярным кругом.
Linglong Grip Master Winter выпускается в 70 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов. В следующем год будут добавлены еще 30 типоразмеров.