Подготовка к открытию Чемпионата мира Формулы-Е идет полным ходом, и южнокорейская компания Hankook Tire в качестве эксклюзивного поставщика гоночных шин для этой серии собирается продемонстрировать возможности своих шинных технологий на сложной уличной трассе бразильского Сан-Паулу. Недавние предсезонные тесты в Мадриде продемонстрировали высокую производительность электрических формульных болидов Gen3 Evo с новым поколением гоночных шин Hankook Gen3 Evo iON Race, а Митч Эванс из Jaguar TCS Racing установил в финальной сессии лучшее время круга.
Новый гоночный электроболид Gen3 Evo знаменует собой значительный шаг вперед в технологии Формулы-E, предлагая полный привод и увеличенную выходную мощность. Эти достижения потребовали комплексной разработки новых шин, соответствующих возможностям нового электромобиля. «Новая шина для 11-го сезона обеспечивает более высокую пиковую производительность по сравнению с предшественницей, - говорит пилот команды DS Penske Максимилиан Гюнтер. - Более мягкий компаунд позволяет более агрессивно входить в повороты, особенно в такие, где пилотам необходимо тормозить и поворачивать одновременно, что добавляет динамического разнообразия в нашу гоночную стратегию».
Новая усовершенствованная гоночная шина Hankook Gen3 Evo iON Race была разработана как для увеличенной долговечности, так и для лучшего сцепления. Новый дизайн обеспечивает 10-процентное улучшение сцепления и позволяет электрическим болидам проезжать круг на 1,5 секунды быстрее. В шине используются специально разработанные волокнистые материалы, которые устойчивы к перегреву, сохраняют стабильность и в сочетании с натуральным каучуком обеспечивают повышенную долговечности. Новая гоночная шина демонстрирует приверженность Hankook принципам устойчивого развития, поскольку 35 процентов материалов для Gen3 Evo iON Race поступает из экологически чистых источников.
Бразильская трасса Формулы-Е, пролегающая через исторический самбадром Аньемби, ставит перед шинниками Hankook уникальные задачи. «С точки зрения производителя шин, эта трасса обеспечивает оптимальную гоночную среду с разнообразными условиями, - отметил руководитель программы Hankook в Формуле-Е Дживунг Чой. - Сочетание извилистых участков трассы, вариаций поверхности и перепадов температур создает превосходный испытательный полигон для проверки характеристик шин».
Отметим, что гоночные наработки южнокорейского производителя в Чемпионате мира Формулы-Е нашли применение в обычных шинах Hankook для электромобилей, а всесезонка iON evo AS, разработанная с применением автоспортивных технологий, является флагманской моделью Hankook для рынка Латинской Америки.