Компания Nexen Tire объявила о сотрудничестве с ведущей футбольной командой Германии «Бавария» (Мюнхен). В качестве шинного партнера Nexen Tire будет размещать свой брендинг на светодиодных панелях, установленных вокруг футбольного поля на «Альянц Арене», домашнем стадионе «Баварии», во время домашних матчей мюнхенской команды.
Напомним, «Бавария» является одним из самых успешных клубов немецкой Бундеслиги. На счету команды из Мюнхена шесть победных финалов в Лиге чемпионов УЕФА, главном футбольном турнире для европейских клубов, и 33 чемпионских титула в Бундеслиге, высшем дивизионе Чемпионата Германии.
Рекламные ролики Nexen Tire будут появляться в ходе телевизионных трансляций матчей «Баварии» в Германии, Австрии и Швейцарии, что еще больше повысит узнаваемость южнокорейского бренда. Кроме того, будут разработаны рекламные кампании с непосредственным участием игроков футбольного клуба «Бавария».
Европа - ключевой рынок для Nexen Tire, на который приходится около 40 процентов от общего объема продаж компании и который является для нее стратегически важным регионом. Для того чтобы лучше наладить контакт с европейскими потребителями, азиатский производитель шин решил спонсировать несколько ведущих клубов Европы, таких как «Бавария», домашний стадион которой, вмещающий более 75 000 зрителей, предлагает Nexen идеальное место для эффективного взаимодействия с европейской аудиторией.
Новое партнерство укрепляет присутствие Nexen Tire в спортивном маркетинге Европы. Помимо «Баварии» шинная компания из Южной Кореи в течение 12 последних лет спонсирует немецкий «Айнтрахт», английский «Манчестер Сити», итальянский «Ювентус» и чешскую «Славию».
За пределами Европы Nexen Tire активно продвигает свой бренд в Северной Америке и на Ближнем Востоке. В США южнокорейская компания присутствует со своим логотипом на домашнем стадионе команды высшей лиги бейсбола MLB «Сан-Диего Падрес». На Ближнем Востоке Nexen Tire спонсирует футбольный клуб «Аль-Наср» из Объединенных Арабских Эмиратов, в котором играет легендарный Криштиану Роналду.
Деятельность в области спортивного маркетинга помогла Nexen Tire обеспечить высокие финансовые показатели, особенно в Европе, где доходы компании неуклонно росли на протяжении последних трех лет. «У Nexen Tire сложился образ молодого и динамичного бренда, и мы намерены еще больше повысить узнаваемость нашей марки в Европе, заключив партнерство с «Баварией», одной из лучших футбольных команд мира», - отметил генеральный директор Nexen Tire Трэвис Канг.