Весь доступный ассортимент гоночных шин Pirelli был испытан в ходе гонки «24 часа Нюрбургринга» 2024 года, которая из-за ужасной погоды завершилась досрочно за машиной безопасности. Фактически, гонка длилась чуть более семи часов, прежде чем на 45-м круге была остановлена красным флагом. Из-за тумана на трассу не смог вылететь медицинский вертолет, а видимость была слишком плохой, чтобы гонщики могли безопасно преодолеть 25,378-километровую трассу Nordschleife. После нескольких отсрочек директор гонки днем в воскресенье принял решение отправить автомобили на пять формационных кругов за машиной безопасности, а затем объявил о завершении «24 часов Нюрбургринга» после 50 кругов.

В этом году компания Pirelli была официальным поставщиком шин для нескольких автомобилей в шести различных классах. Постоянно меняющиеся условия на трассе, из-за характерной для региона Эйфель капризной погоды, позволили клиентским экипажам Pirelli задействовать все типы гоночных шин, предоставленных итальянской компанией.
Шины, используемые в «24 часах Нюрбургринга», были разработаны специально для различных типов автомобилей, принимавших участие в гонке, чтобы помочь им справляться с чрезвычайно широким диапазоном условий трассы, а иногда даже на одном круге, обеспечивая безопасность и скорость наравне с другими автомобилями в гонке.

Экипаж спорткара Porsche 911 GT3 R #54 (PRO) команды Dinamic GT, выступающий в категории SP9 (FIA-GT3), продемонстрировал стабильную работу шин Pirelli P Zero Hard, Medium и Soft на сухой трассе, а также Cinturato версий Hard и Soft в условиях сильного дождя. Стартовав в субботу утром с 12-го ряда стартовой решетки с дополнительным 10-килограммовым балластом, автомобиль итальянской команды наверстал упущенное в первый день, после того как оценка силы и локальности дождя склонила команду и инженеров Pirelli к тому, чтобы не снимать слики до самого красного флага. Два последних круга молодого Бастиана Бууса, впервые принимавшего участие в 24-часовой гонке, позволили экипажу сократить отставание от конкурентов и, благодаря разумному подходу к самым скользким участкам, показать время круга ниже среднего (8:25.175, быстрейший круг гонки) и обеспечить рестарт с седьмого ряда. Буус делил обязанности пилота с Марко Хольцером, Марвином Дьенсом и ветераном Марко Зеефридом, который участвовал в этих соревнованиях 15 раз, и они сохранили за собой 13-е место, с которого автомобиль стартовал на следующий день.
«Это был мой первый раз на Нюрбургринге, и опыт работы с шинами Pirelli был определенно положительным, поскольку условия на трассе постоянно менялись, - прокомментировал Бастиан Буус. - Я счастлив, что без проблем прошел все свои стинты. Как и все остальные, я не ожидал, что гонка закончится именно так, но за этот уик-энд мы многому научились и нашли области, в которых мы можем совершенствоваться в будущем».

Несмотря на большую длину трассы, одним из самых сложных аспектов гонки для пилотов было преодоление трафика, ведь в ней участвовало более 130 машин в 23 различных категориях, имеющих значительную разницу в скорости. Одной из самых больших групп был класс GT4, в котором Dörr Motorsport выставила два Aston Martin Vantage AMR, оснащенных шинами Pirelli P Zero DHF и DMF, последняя из которых более мягкая и предназначена для использования при более низких температурах, и Cinturato WHB. Благодаря новому протектору дождевые шины Pirelli Cinturato были выбраны большим количеством участников, которые оценили их широкий диапазон работы в условиях различной влажности. Оба автомобиля Dörr Motorsport - #269 (класс SP8T) и #169 (класс SP10) - столкнулись с техническими проблемами и потребовали ремонта, но сумели финишировать пятым и десятым в своем классе (65-м и 81-м в общем зачете). Немецкая команда также выставила автомобиль KTM X-BOW GT2 #55 (PRO-AM) в новом классе SP11 (SRO-GT2), который финишировал 31-м в общем зачете.
Компания Pirelli также предоставила шины для победителя категории SP3T - нового BMW Mini John Cooper Works PRO, для которого этой был мировой дебют. Автомобиль под номером #317, подготовленный Bulldog Racing, выступал на шинах Pirelli P Zero и Cinturato в версиях, предназначенных для автомобилей класса Touring, и занял 71-е место в общем зачете. Такой же автомобиль #474, но с передним приводом, занял третье место в классе VT2 и 78-е в общем зачете.

«Мы стали свидетелями укороченной версии «24 часов», когда из-за тумана было потеряно более двух третей гонки, что очень разочаровало 240 тысяч зрителей, приехавших в Нюрбург на эту классическую гонку на выносливость, - рассказывает менеджер Pirelli Motorsport Маттео Брага. - На трассе, равной которой нет в мире, использовалась вся линейка шин Pirelli. Шины оказались надежными во всех гоночных сценариях, позволив всем экипажам Pirelli добраться до клетчатого флага. Переменчивые погодные условия и колебания температуры в сочетании с разнообразием поворотов превратили эту гонку в ценную возможность собрать множество данных, которые помогут нам и дальше совершенствовать нашу продукцию для автоспорта. Поздравляем экипажи двух Mini команды Bulldog Racing, финишировавших на подиуме. Команда Pirelli немедленно возвращается к работе для подготовки к предстоящим гонкам в Германии и главному событию - «24 часам Спа».
Следующими гонками для Pirelli станут третий этап серии DTM и второй этап ADAC GT Masters, которые пройдут с 7 по 9 июня в голландском Зандвоорте. Итальянская компания является монопольным поставщиком резины для обеих серий. Также ведется подготовка к гонке «24 часа Спа», которая пройдет с 25 по 30 июня. Все 64 автомобиля класса GT3, участвующие в этой гонке на выносливость и в сериях поддержки Fanatec GT2 European Series Powered by Pirelli, GT4 European Series Powered by RAFA Racing Club и McLaren Trophy Europe, будут выступать на шинах Pirelli.