Независимая консалтинговая компания World Brand Lab, специализирующаяся на создании и продвижении брендов, а также исследованиях в области брендинга, опубликовала очередной список «500 самых ценных брендов Китая», в который вновь, уже 21 год подряд, вошла компания Linglong Tire (110-е место). При этом за минувший год стоимость бренда Linglong выросла на 15,42 миллиарда юаней и оценивается сегодня в 98,137 миллиарда юаней (13,504 миллиарда долларов).

В сложных экономических условиях компания Linglong Tire в последние годы обеспечивала высококачественный рост бренда, основой конкурентоспособности которого является продукция. И в этой связи Linglong разработала четкую стратегию модернизации продукции. Благодаря постоянным технологическим инновациям и итерациям продукции, компания создала передовых и революционных флагманских продуктов высокого класса, таких как Master и Terminator, успех которых стимулировал обновление бренда.
При модернизации каналов сбыта Linglong всегда ориентируется на потребителей, постоянно продвигает модернизацию и инновации в структуре каналов сбыта, а также улучшает сервисные возможности магазинов для пользователей. В то же время, компания использует онлайн и оффлайн режим интегрированных продаж и обслуживания, и объединяется с платформой электронной коммерции Jingdong для качественного ухода за автомобилями, чтобы предоставить потребителям более широкое пространство выбора и лучшее обслуживание.

Кроме того, Linglong активно внедряет новую модель розничной торговли и запускает интеллектуальную систему розничной торговли, которая тесно объединяет завод, бизнес, магазины и пользователей в одну системную экосистему, реализуя обмен информацией в режиме реального времени и точный охват, еще больше усиливая эмоциональную связь между пользователями и брендом, и вливая новую жизненную силу в здоровый рост бренда.
Linglong Tire продолжает повышать узнаваемость бренда потребителями благодаря постоянным инвестициям в рекламу, спортивному маркетингу и проектам в области общественного благосостояния. Особо стоит отметить, что в области цифрового маркетинга бренда компания полностью полагается на передовые интернет-платформы, применяет аналитику больших данных для точной проверки пользовательских меток и глубже изучает модели и тенденции поведения пользователей с помощью предиктивной аналитики. На основе этих данных создаются высокоперсонализированные маркетинговые сообщения и рекламные акции для эффективного взаимодействия с потребителями и формирования глубокой лояльности к бренду.

Linglong также находится в авангарде отрасли в укреплении своей конкурентоспособности в области ESG (ответственного отношения к окружающей среде). Компания активно руководит устойчивым развитием цепочки поставок и демонстрирует значительные новаторские и экологические преимущества инноваций в шинной промышленности и технологиях. В 2024 году компания выпустила 79 процентов экологичных шин, получивших высшую оценку «A» по шумовым характеристикам и сопротивлению качению, демонстрируя стремление к защите окружающей среды и производительности.