30 марта в Японии состоится дебют гоночной серии Формула-Е, эксклюзивным поставщиком шин для которой является компания Hankook Tire. Пятая гонка сезона пройдет на 2,585-километровой уличной трассе вокруг Токийского международного выставочного центра Tokyo Big Sight, который находится всего в нескольких минутах езды от центра Токио. Гонщиков на электрических формульных болидах, оснащенных шинами Hankook iON Race, ожидает очень сложная технически трасса с крутыми поворотами и тремя скоростными прямыми.
«Впервые в этом сезоне мы не можем обратиться к своим прошлогодним наработкам, поскольку Формула-Е ранее не проводила гонок в Японии, - говорит директор Hankook Motorsport Манфред Сандбихлер. - Однако такая ситуация была в каждой гонке нашего первого сезона, и шины Hankook iON Race неизменно впечатляли своей высокой надежностью и производительностью. Трасса в Японии быстрая, технически сложная и обещает стать настоящим событием в календаре Чемпионата мира. Расположение прямо на берегу Токийского залива делает её уникальной».
Напомним, после четырех гонок общий зачет с 57 очками возглавляет новозеландец Ник Кэссиди из команды Jaguar TCS Racing. Его ближайший соперник, немец Паскаль Верляйн (TAG Heuer Porsche Formula E Team), отстает всего на четыре очка. На третьем месте с 39 очками следуют соотечественник Кэссиди и его партнер по команде Митч Эванс и француз Жан-Эрик Вернь (DS Penske).
Максимилиан Гюнтер из команды Maserati MSG Racing продемонстрировал отличные характеристики шин Hankook iON Race в Бразилии. Из-за штрафа немец был вынужден стартовать в Е-при Сан-Паулу с конца стартовой решетки. Однако затем он продемонстрировал впечатляющую скорость и благодаря отличному сцеплению шин Hankook iON Race всего за семь кругов обогнал 11 гонщиков. В итоге Гюнтер пересек финишную черту на девятом месте и заработал два ценных очка.
Квалификация на São Paulo E-Prix стала второй самой близкой в истории Формулы-E: двух лучших гонщиков разделили всего 0,002 секунды. Для Паскаля Верляйна завоеванный поул стал уже пятым по счету. Победа в Бразилии позволила Сэму Берду стать вторым гонщиком, выигравшим гонку Формулы-Е в составе трех разных команд. Оливер Роуланд совершил эффектный маневр в последнем повороте, обогнав двух гонщиков и поднявшись с пятого на третье место. В общей сложности зрители в Бразилии стали свидетелями 212 обгонов в ходе гонки.