Зрелищные и напряженные гонки, доминирование BMW, победа и еще один подиум для Валентино Росси в двух субботних заездах GT3 - таковы основные моменты уик-энда GT World Challenge Europe (GTWC) в Мизано, второго спринтерского этапа сезона. Он стал отличным развлечением для зрителей и подтвердил, что эта серия привлекает все больше участников высокого уровня, а также все больше болельщиков. Что касается Pirelli, то эта гонка также продемонстрировала, что гоночные шины P Zero DHF в очередной раз обеспечили пилотам необходимое спокойствие за рулем спорткаров, чтобы они могли без проблем справиться с непростыми требованиями трассы имени Марко Симончелли.

Если рассматривать заезды в деталях, то в первой субботней гонке победа досталась экипажу BMW M4 GT3 в составе Максима Мартена и Валентино Росси в борьбе, которая шла до самого финиша. Росси, одержавший вторую победу подряд на своей домашней трассе, до самого клетчатого флага преследовался партнером по команде Шарлем Вертсом, но сумел отбиться от него и пересек линию финиша с преимуществом в три десятых секунды. Плотная борьба между экипажами BMW подтвердила, что команда WRT находится в отличной форме. Третьим стал экипаж Emil Frey Ferrari в составе Тьерри Вермюлена и Джакомо Альтоэ, отставший от лидирующей пары почти на 17 секунд. Вторая гонка также была захватывающей: Вертс и Дрис Вантхур одержали комфортную победу, отбившись от преследования экипажа Mercedes-AMG #48 в составе Лукаса Ауэра и Маро Энгеля. Третьим стал автомобиль под номером #46 Росси и Мартина, закрепив подавляющее превосходство BMW в этот гоночный уик-энд.
«Как и в Брэндс-Хэтч, гонка Sprint Cup в Мизано продемонстрировала, насколько сложной и насколько захватывающей для зрителей она может быть, - сказал руководитель гоночной программы Pirelli в GT World Challenge Europe Маттео Брага. - Неожиданно прекрасная погода помогла шоу, но она же отложила дебют на трассе нашей новой шины для мокрой погоды Cinturato WHB, которая была готова и ждала дождя, который ожидался во время утренней воскресной гонки GT2. В любом случае, мы собрали важные данные о P Zero DHF на этой трассе, характеристики которой всегда ставят перед нами непростые задачи».
В минувшие выходные, помимо гонок GT3 и GT2, Pirelli также участвовала в гонках GT4 и McLaren Trophy, причем на автомобилях использовались те же шины, что и в старших сериях.

После завершения этапа в Мизано автомобили GT отправятся в Спа, где со вторника, 21 мая, начнутся тесты перед 24-часовой гонкой, которая пройдет 29-30 июня. Это очень важное событие для команд, которые также готовятся к другой 24-часовой гонке GT на Нюрбургринге, которая стартует 1 июня.