Компания Bridgestone объявила об инвестициях в новый симулятор вождения, который будет установлен в европейском научно-исследовательском центре японского производителя шин в Риме. Новый симулятор DiL (Driver-in-the-Loop), разработанный и изготовленный итальянской компанией VI-grade в качестве дополнения к технологии виртуального проектирования шин Virtual Tyre Development (VTD), подчеркивает приверженность Bridgestone полной цифровизации процесса разработки шин. Инвестиции позволят японской компании использовать искусственный интеллект для моделирования шин и транспортных средств, стимулируя инновации, устойчивое развитие и сокращая время выхода продукции на рынок.

После десяти лет использования VTD внедрение симулятора DiL позволит инженерам Bridgestone виртуально воспроизводить поведение шин, их взаимодействие с транспортным средством и реакцию в различных условиях с учетом отзывов опытных водителей. С помощью технологий искусственного интеллекта комбинация VTD и DiL позволит быстрее оценивать большее количество вариантов дизайна, тем самым ускоряя достижение целей.
Новый симулятор DiL поможет компании Bridgestone в ее стремлении стимулировать инновации и исследовать ранее неисследованные области, тем самым сокращая время выхода на рынок новых продуктов и повышая эффективность процессов разработки. Инвестиции также улучшат разработку высококачественных шин для заводской комплектации новых моделей машин и вторичного рынка, а также укрепят сотрудничество с партнерами из числа автопроизводителей. Это станет возможным благодаря новым возможностям, которые позволяют разрабатывать шины параллельно с транспортными средствами.
Моделирование с помощью нового автосимулятора DiL также поможет ускорить процесс устойчивого развития компании Bridgestone, которая ожидает, что эти инвестиции позволят сократить производство прототипов шин до 12 000 штук в год, что приведет к значительному сокращению выбросов CO2. Запатентованная технология VTD уже позволяет сократить потребление сырья и выбросы CO2 до 60 процентов на этапе разработки шин для заводской комплектации новых автомобилей. При производстве шин для вторичного рынка экономия составляет не менее 25 процентов.

Возможности технологии VTD компании Bridgestone применяются ко всем продуктам, используя прогнозирование на основе больших данных и физическое моделирование. Сюда входят как разработки оригинальных шин премиум-класса для престижных марки автомобилей оригинального, так и шинная продукция следующего поколения. Внедрение моделирования с помощью симулятора DiL значительно расширит эти возможности в рамках комплексной экосистемы цифровых инструментов и решений, стимулирующей инновации, скорость и гибкость.
Ожидается, что новейший динамический симулятор вождения от VI-grade будет полностью готов к эксплуатации к концу 2025 года. Компания планирует применять DiL в процессе разработки не менее 50 процентов шин для оригинальной комплектации новых автомобилей. Хотя в настоящее время Bridgestone использует автосимуляторы в основном для оценки управляемости на сухой дороге, компания работает над расширением их использования для оценки эффективности шин и сегментов рынка, к которым они могут применяться.
«Эти инвестиции в наши возможности моделирования с помощью DiL являются важной вехой на пути создания комплексной экосистемы для точного прогнозирования характеристик шин в виртуальном мире, - говорит технический директор Bridgestone West. - Это также дает нам возможность экспериментировать с новыми и инновационными комбинациями конструкций и материалов в полностью виртуальной среде.

Bridgestone является одним из ведущих инвесторов в НИОКР в шинной промышленности, инвестируя более 800 миллионов евро ежегодно по всему миру. Как компания, предлагающая устойчивые решения, мы продолжаем внедрять инновации, сокращая время вывода продукции на рынок. В то же время мы совершенствуем совместные с автопроизводителями процессы разработки и повышаем устойчивость нашей деятельности в области НИОКР».
«Инвестиции Bridgestone в этот современный динамический симулятор вождения отражают то доверие, которое мировые лидеры отрасли оказывают нашим решениям в области моделирования, - добавил генеральный директор VI-grade Гвидо Байрати. - Наш динамический симулятор вождения, широко признанный в качестве отраслевого стандарта и широко используемый производителями оригинального оборудования и поставщиками первого уровня по всему миру, является идеальным инструментом для Bridgestone, позволяющим расширить возможности виртуальной разработки шин, сократить время вывода продукции на рынок и достичь амбициозных целей в области устойчивого развития».