Компания Nexen Tire объявила о стратегическом глобальном маркетинговом партнерстве с самой успешной футбольной командой Австралии Sydney FC. Южнокорейский производитель шин намерен расширить маркетинговый охват за пределы Европы и США, повышая узнаваемость бренда Nexen на мировом рынке. «Мы рассматриваем это партнерство с футбольным клубом «Сидней» как ключевой шаг в укреплении присутствия Nexen Tire на австралийском рынке, - сказал генеральный директор Nexen Tire Трэвис Канг. - Мы продолжим наши усилия по повышению глобальной узнаваемости бренда с помощью различных маркетинговых мероприятий по всему миру».
ФК «Сидней», основанный в 2004 году, является ведущим футбольным клубом австралийской А-лиги, выигравшим наибольшее количество чемпионских титулов как в мужском, так и в женском первенствах. Мужская команда с момента своего основания выигрывала чемпионат А-Лиги пять раз и является самой успешной командой в истории австралийского футбола. Женская команда также выигрывала чемпионат пять раз и является действующим чемпионом Австралазии. Ей нет равных в истории австралийского женского футбола, и недавно лорд-мэр вручил ей ключ от города Сиднея.
Спонсируя как мужскую, так и женскую команды, Nexen Tire стремится к максимальной узнаваемости и повышению ценности бренда. Компания намерена использовать цифровые платформы Sydney FC для привлечения болельщиков через социальные сети, информационные бюллетени и целевую рекламу. На домашних матчах сиднейского клуба Nexen Tire будет размещать свой логотип на светодиодных табло, а также рекламу около ворот во время трансляций, тем самым добиваясь большего эффекта от партнерства.
Партнерство с ФК «Сидней» - ключевой компонент стратегии Nexen Tire по укреплению своего присутствия на австралийском рынке, особенно в том, что касается спроса на шины с большим посадочным диаметром, используемые на пикапах и внедорожниках.
Nexen Tire повышает узнаваемость своего бренда на мировом рынке с помощью различных спортивных маркетинговых инициатив. В частности, шинники из Южной Кореи сотрудничают с такими известными футбольными клубами, как «Манчестер Сити» и «Бавария», а также с бейсбольной командой «Сан-Диего Падрес». Эти партнерские отношения способствовали стабильному ежегодному росту компании и привели к рекордным годовым продажам в размере 2,7 триллиона корейских вон (1,848 миллиарда долларов) в прошлом году.