+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Начиная с прошлогоднего летнего флагмана SportContact 6, компания Continental решила отказаться от приставки Conti во всех своих новых моделях. Видимо маркетологи компании осознали всю полноту известного в России тавтологического примера «масло масляное», подразумевающего необоснованное повторение одних и тех же однокоренных или близких по смыслу слов. Тем не менее, все наименования моделей компании остались узнаваемы и продолжают писаться слитно, как бы нарушая правила и выходя за рамки дозволенного. Не стали исключением и новинки летнего сезона 2017 года – PremiumContact 6 и CrossContact ATR.
Продолжая анализировать названия моделей шин немецкой компании, сложно не обратить внимания на заложенную в них смысловую нагрузку. Она помогает интуитивно сделать правильный выбор модели, не вдаваясь в технологические особенности автошины. Так например, шины Premium Contact 6 создавались специально для премиальных легковых автомобилей нуждающихся в надежном контакте с дорогой. При производстве шестой генерации своей легендарной модели специалисты Continental акцентировали свое внимание на необходимости создать шину, объединившую в себе высокий уровень комфорта, присущий шинам для городских машин, с отточенной управляемостью высокоскоростных шин для спортивных автомобилей. Они призваны постепенно заменить своих крайне успешных предшественниц – шины Continental ContiPremiumContact 5 и Continental ContiSportContact 5, получивших хорошие отзывы автовладельцев, как в сегменте первичной комплектации, так и на вторичном рынке.
В легковой новинке был комплексно использован ряд инновационных решений немецких инженеров и технологов: модифицированный состав резиновой смеси, асимметричный рисунок протектора и оптимизированная структура каркаса. Все это направлено на достижение эффективной управляемости на сухих и мокрых летних дорогах, долговечности и экономичности.
Асимметричный рисунок протектора был частично позаимствован у топовой спортивной шины SportContact 6, но подвергся глубокой модернизации, направленной на обеспечение высокого уровня комфорта и экономичности. Не последнюю роль в этом сыграла новая резина протектора, обладающая высокой эластичностью и устойчивостью к износу. К слову, производитель заявляет об увеличенной на 15% износоустойчивости, снижении на 10% уровня шума, сокращении на 5% сопротивления качению и улучшении на 3% сцепных характеристик в сравнении с предыдущей пятой генерацией шины PremiumContact.
Новые летние шины PremiumContact 6 доступны в 70-ти размерах диаметром от 17 до 21 дюйма. В модельной линейке, также представлены шины для городских кроссоверов PremiumContact 6 SUV.
Второй, не менее важной для компании новинкой, стала шина для кроссоверов и внедорожников CrossContact ATR. Новинка позиционируется между шиной сегмента All-Terrain ContiCrossContact AT и шинами для преимущественного использования на гражданских дорогах ContiCrossContact LX 2 и PremiumContact 6 SUV.
В шине нашли применение последние разработки компании в области проектирования шин для современных тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести, направленные на обеспечение хорошего сцепления на всех типах асфальтовых дорог. Это подтверждено сертификацией шины для движения со скоростью до 240 км/ч. Для уверенного прохождения бездорожья и пересеченной местности шины снабдили специальными «зубцами сцепления» между канавками, а также открытым рисунком протектора с большим количеством ламелей.
Шины Continental CrossContact ATR будут выпускаться в 21-м типоразмере с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов и шириной от 205 до 275 мм с отношением высоты профиля к ширине от 40 до 80%.