+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Всемирный бум на кроссоверы естественным образом отразился на шинном ассортименте. Теперь шины для вседорожников – это не сугубо офф-роудные модели, но и встречающаяся маркировка «SUV» чуть ли не на всей «дорожной» линейке, включая скоростные спортивные шины.
Новинка предстоящего зимнего сезона от компании Dunlop – покрышка Winter Sport 5 SUV. Это нешипованная шина с направленным рисунком протектора. Она является продолжением чисто легковой линейки Winter Sport 5, получившей высокие оценки в тестах европейских изданий, среди которых – авторитетные Auto Bild и Auto Motor und Sport. Создавая версию для вседорожников, британские шинники акцентировали внимание на сцепных свойствах и управляемости. Таково требование времени: владельцы кроссоверов не хотят проигрывать обладателям легковушек по скорости и ездовым ощущения даже в зимних условиях.
Алексис Бортолуцци, директор по маркетингу отделения легковых шин Goodyear (Dunlop принадлежит этому американскому концерну) в регионе EMEA, отмечает особенности моделей для SUV: машины этого сегмента больше весят и обладают высоким центром тяжести. Соответственно, шины испытывают значительные нагрузки и требуют усиления. Но эти проблемы производителя должны остаться вне поля зрения потребителя. Он получает продукт высочайшего качества, в котором использованы самые современные наработки.
Компания Dunlop провела опрос потребителей и выяснила, что 89% считают ключевым параметром зимних покрышек отличное сцепление на влажном покрытии, 83% добавили к этому устойчивость к аквапланированию. Поэтому на модели Winter Sport 5 SUV появились глубокие дренажные канавки, эффективно отводящие воду из пятна контакта. Это было сделано с прицелом на европейские зимы, однако и в российских условиях (особенно в мегаполисах) способность зимней шины справляться с большим количеством воды является весомым преимуществом.
Для 88% опрошенных не менее важна управляемость на влажном асфальте. Учитывая это мнение, компания Dunlop уделила максимум внимания поперечному сцеплению на скользкой дороге. За уверенное прохождение поворотов отвечают дополнительные ламели в центральных блоках, расположенные параллельно их кромкам, практически по направлению качения шины. Как отмечает производитель, такое решение позволяет «шашкам» лучше открываться и цепляться за асфальт.
Не было забыто и отличное сцепление на заснеженной дороге. Этот фактор посчитали ключевым для зимней модели 86% европейских респондентов. У Dunlop Winter Sport 5 SUV оптимизированы количество и геометрия блоков протектора, что привело к увеличению жесткости и равномерному распределению давления в пятне контакта.
Дополнительный плюс усиленной конструкции покрышки – высокая энергоэффективность. Низкое сопротивление качению обернется для автомобилистов экономией на топливе не в ущерб другим важным характеристикам.
Зимние фрикционные шины Dunlop Winter Sport 5 SUV доступны российским покупателям с июня. Они выпускаются в 14 популярных типоразмерах, что позволяет производителю охватить более 50% рынка: от самой скромной версии 215/70 R16 до солидной 275/40 R20.