+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Шведская компания Gislaved не скрывает свою принадлежность к немецкому концерну Continental AG. С 1992 года компания Continental начинает внедрение инновационных технологий и продвижение шведских шин, предназначенных для суровых зимних условий на европейских рынках. Благодаря агрессивной стратегии продукция Gislaved во многих странах становится эталоном безопасного и надежного передвижения в зимнее время года.
Многие отечественные автовладельцы в начале 90-х годов прошлого века гонялись за первыми моделями зимних шипованных шин модельной линейки Nord Frost. Уже тогда модели Gislaved с изображением медведя на боковине занимали лидирующие места в тестах автомобильных шин. С тех пор прошло много лет, но компания Gislaved не утратила своей популярности, регулярно выпуская новые модели, позволяющие оставаться на острие технологического прогресса.
В преддверии очередного зимнего сезона была представлена новая разработка – зимние шипованные шины Gislaved Nord*Frost 200. Новинка объединила в себе ряд технологических решений, хорошо зарекомендовавших себя в зимних шинах Continental.
Профессионалы сразу обратили внимание на соответствие рисунка протектора шине Continental Ice Contact первого поколения. Дело в том, что в Continental решили пойти по достаточно простому, но правильному пути. По такому же пути уже давно и достаточно успешно идет компания Nokain Tyres со своими зимними шинами линейки Nordman.
Двухсотый Nord*Frost оснащен асимметричным протектором с оптимизированным расположением разнонаправленных блоков. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим – численность сцепных кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где шина отличается отменной производительностью.
Nord*Frost 200 имеет асимметричный рисунок протектора с 3D-ламелями, обеспечивающими эффективные сцепные характеристики, как на заснеженной и ледяной дороге, так и на сухой трассе. Работает это следующим образом: каждая ламель при контакте с дорогой образует острую сцепную грань, цепляющуюся за микронеровности на поверхности дороги.
Пожалуй, главной особенностью новинки является новая конструкция шипа Eco Tri-Star, изготовленного из нового сверхлегкого материала корпуса и твердосплавного сердечника в форме трехлучевой звезды, вес которого составляет менее 1 грамма. За счет этого удалось увеличить общее количество шипов, что повысило безопасность и улучшило сцепление на льду. Специальная канавка вокруг каждого шипа отводит измельченную ледяную крошку из зоны контакта шипа с дорогой, предотвращая ее налипание на сердечник. Эти технологии направлены на обеспечение надежных тяговых и тормозных характеристик шины на льду.
Автошины Gislaved Nord*Frost 200 представлены в двух вариантах: для легковых автомобилей и с приставкой SUV – для кроссоверов и внедорожников. По сути, помимо усиленного каркаса, шина Gislaved Nord*Frost 200 SUV ни чем не отличается от своего легкового клона. Двухсотая серия предназначена для северных стран с суровыми зимними условиям, к которым, в том числе, относится и Россия.
Зимние шипованные шины Gislaved Nord*Frost 200 и Gislaved Nord*Frost 200 SUV доступны автовладельцам в 127 популярных типоразмерах, от самой скромной версии 155/70 R13 до солидной 275/40 R20, с индексами скорости от 150 до 300 км/час.