+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
В рамках активной подготовки к предстоящему летнему сезону компания Goodyear представила новую легковую модель EfficientGrip Performance 2. Она пришла на смену модели первого поколения и в 2020 году будет представлена на европейских рынках.
В компании Goodyear акцентировали внимание на том, что им удалось существенно улучшить долговечность и характеристики торможения новинки на мокрой и сухой поверхностях. Это подтверждено сравнительными тестами немецкой организации TÜV SÜD Product Service GmbH, которые были проведены по заказу американского производителя в конце 2019 года.
Результаты теста показали превосходство шины Goodyear EfficientGrip Performance второго поколения практически во всех дисциплинах над четырьмя современными летними моделями сегмента High Performance, в числе которых Bridgestone Turanza T005, Continental PremiumContact 6, Michelin Primacy 4 и Pirelli Cinturato P7 Blue.
Так, новая модель Goodyear EfficientGrip Performance 2 продемонстрировала пробег, увеличенный, в среднем, на 20 процентов (64,333 километров). Тесты шин производились на специальном динамометрическом стенде с использованием сверхточного электроэнергетического метода.
Эксперты отметили, что добиться таких высоких результатов удалось за счет использования технологии Mileage Plus. Благодаря новой формуле резиновой смеси она обеспечивает высокую эластичность и гибкость протектора. Это снижает интенсивность образования трещин, вызванных ездой по неровным дорогам и резкими перепадами температур.
В тестах на эффективность торможения на мокрой дороге новая EfficientGrip Performance 2 снова превзошла соперников, показав 35,2 метровый тормозной путь – лучший среди всех участников. Замер тормозного пути производился с 80 до 20 км/час на мокром асфальте. На мокрых 42-метровом круговом участке и трассе управляемости новинка также обошла своих соперников. Единственная дисциплина, в которой новинка не показала лучших характеристик – это тест на противостояние аквапланированию. Впрочем, эксперты TÜV SÜD отметили, что в этом состязании все участники выступили достаточно кучно.
Высокой эффективности в тестах на мокрых дорогах способствовала технология Wet Braking Technology. В ее основе лежит комплексный подход к дизайну протектора с уникальной геометрией канавок и снижение жесткости резиновой смеси. Это способствовало повышению гибкости блоков, увеличило количество и длину сцепных кромок и повысило эффективность отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой.
Короткий тормозной путь и лучшее время прохождения трассы управляемости на сухой дороге – заслуга технологии Dry Stability Plus. За счет жестких центральных ребер и фирменного компаунда модель обладает повышенной устойчивостью в скоростных поворотах, маневренностью и контролем на сухой дороге.
Так, в тормозном тесте на сухом асфальте она показала лучший тормозной путь (33,3 метра) со 100 км/час до полной остановки тестового автомобиля. Новинка показала и самую высокую скорость (109,98 км/час) прохождения сухой 3100-метровой трассы управляемости.
Несмотря на то, что она уступила шине Michelin Primacy 4 в тесте на уровень шума, ее результаты относительно остальных четырех участников оказались существенно лучше.
Результаты тестов, проведенных немецкими специалистами, говорят о том, что работа технологов и инженеров Goodyear не прошла даром. Новинка имеет все шансы, чтобы стать бестселлером в своем сегменте.
В предстоящем летнем сезоне автошина Goodyear EfficientGrip Performance 2 будет доступна в 23 типоразмерах, для колес с посадочным диаметром 16 и 17 дюймов.