+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Те, кто давно знаком с продукцией компании Goodyear, помнят легендарную модель UltraGrip 500, которая появилась на рынке в 2001 году. В том же году она стала победителем теста шин журнала Авторевю. Эксперты отметили, что ее тормозной путь оказался на три метра короче, чем у ближайшего конкурента. К несущественным минусам отнесли управляемость на сухом асфальте и субъективно недостаточную стабильность при движении по зимней дороге. С тех пор утекло много воды. В ассортименте зимних шин Goodyear сменилось ни одно поколение зимних шиповок, но российские автолюбители до сих пор помнят, как тяжело было найти в продаже шину 500 серии.
Сегодня прилавки магазинов и интернет-сайты предлагают такое количество зимних шин, что среднестатистическому автомобилисту зачастую не просто сделать правильный выбор. Компания Goodyear решила упростить задачу, представив передовую шипованную модель UltraGrip 600. Новинка объединила в себе ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear.
Технологи и инженеры американской компании провели серьезную работу, направленную на улучшение показателей по целому ряду характеристик. Направленный рисунок протектора с конструктивными доработками был позаимствован у шины Dunlop Ice Touch. Он успел зарекомендовать себя как эффективный инструмент, гарантирующий надежное сцепление на зимних дорогах.
Протектор отформован из высокоэластичной резиновой смеси, гарантирующей сохранение рабочих характеристик в широком спектре зимних температур. Инженеры снабдили его глубокими мультифункциональными канавками и ламелями с множеством кромок зацепления. Это способствовало уверенному движению по слякоти, снегу, льду и мокрой поверхностях дорог.
За эффективное сцепление на снегу отвечают интегрированные в блоки плечевых зон ловушки, захватывающие и удерживающие снег. Благодаря им обеспечивается трение снега о снег, улучшающее сцепные и тормозные характеристики. Их открытая конструкция эффективно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта, снижая риск аквапланирования. Помимо прочего, пилообразная форма плечевых блоков эффективно разрезает снег и отбрасывает его наружу, очищая пятно контакта для хорошей проходимости в глубоком снегу.
Динамические канавки центральной части протектора улучшили тяговое усилие на любом типе зимних дорог. Развитая сеть ламелей создает большое количество кромок зацепления, улучшающих разгонные и тормозные характеристики на скользких и мокрых дорогах.
Не осталась без внимания и конструкция шипов, которая была выполнена согласно концепции активного шипа Active Stud Technology. Она подразумевает усиленное действие шипа на дорожную поверхность за счет 6-гранной формы. Такое строение позволило сократить тормозной путь и улучшить сцепление при маневрировании. Широкое основание тела шипа и специальная вставка вокруг него гарантируют надежное удержание шипа в протекторе.
17 лет, которые прошли с момента появления предыдущей модели UltraGrip 500, не прошли даром. Специалисты компании Goodyear провели колоссальную работу по оптимизации шины к условиям эксплуатации современных автомобилей в сложных погодных условиях. Ярким тому подтверждением стала новая зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip 600. Новинка представлена в широкой размерной линейке с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, со скоростным индексом до 190 км/час.