+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Шинами с маркировкой Ultra High Performance оснащаются самые дорогие машины – спорткары и представительские модели. Казалось бы, рынок сравнительно небольшой, но сегмент демонстрирует стабильный рост: подходящих автомобилей по всему миру выпускается все больше. Эксперты отрасли прогнозируют, что до 2020 года в Европе рост продаж будет составлять около 3% ежегодно.
К летнему сезону 2016 года компания Goodyear приготовила новинку в перспективном классе – Eagle F1 Asymmetric 3. Задача, которую поставили перед собой разработчики, амбициознее некуда – установить новый стандарт в сегменте мощных спортивных моделей. Отсюда и колоссальные затраты времени на создание покрышек и доведение их до идеала: 36 000 инженеро-часов, около 5 000 тестов, пять полигонов в пяти странах и 330 000 тестовых километров.
В шине применена фирменная технология Active Braking. С ее помощью при торможении увеличивается пятно контакта и сцепление с асфальтом. Как следствие, сокращается тормозной путь, что делает модель Asymmetric 3 безопаснее на сухом и влажном покрытии. Реализовано это за счет особой конструкции протекторных блоков: при продольных ускорениях они деформируются строго определенным образом, заложенным специалистами-шинниками.
Свой вклад вносят и прорези на втором и третьем ряду блоков протектора. Они образуют острые края, которые буквально разбивают водяную пленку на асфальте, повышая уровень сцепления на мокрой поверхности.
Компонент с использованием клейких смол, добавляемый в смесь, создает эффект «прилипания» к дорожному полотну (технология Grid Booster). Это также положительно сказывается на качестве «зацепа», но уже не только на торможении, но и при маневрировании. Не забыты и специальные полимеры, обеспечивающие однородность смеси и целостность протектора. Эти качества особенно важны, ведь речь идет о высокоскоростных шинах, которым предстоят испытания и гоночными треками, и автобанами.
Еще одна особенность шины Eagle F1 Asymmetric 3 – сочетание небольшой массы с очень прочным каркасом. Изготовленный из самых современных материалов, последний обладает отменной жесткостью. Это сулит сразу несколько плюсов: отточенную управляемость с четкими реакциями на повороты руля, быстрое перераспределение нагрузки при воздействий разнонаправленных сил и высокую износостойкость.
По результатам сравнительного теста шин, проведенного Немецким обществом по техническому надзору GTU совместно с экспертами журнала Auto Zeitung, новинка от Goodyear заработала высшие и максимально близкие к ним оценки за противостояние продольному аквапланированию, время круга на влажном покрытии, торможение со 100 км/ч на сухом покрытии, уровень шума, а также за управляемость на влажном и сухом асфальте.
Весной 2016 года Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 появится в продаже. Покупателям будет доступен 41 типоразмер для колесных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. А одной из первых машин, заполучивших новинку на первичную комплектацию, стал Chevrolet Camaro SS.