+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Эксперты американского автомобильного сайта Motortrend опубликовали статью, в которой рассказали о любимых внедорожных шинах своих сотрудников.
Вопрос, который задают чаще всего: какая у вас самая любимая шина для бездорожья. Так как, все сотрудники Motortrend ездят на разных машинах и эксплуатируют их на разных типах местности, дать однозначный ответ не получится. Но можно рассказать, что нравится сотрудникам и почему.
Кен Брубейкер (Ken Brubaker): Goodyear Wrangler MT/R
За свой 30-летний стаж в автомобильной журналистике я испытал много шин для бездорожья и ни разу не тестировал плохие шины. Даже у самых, казалось бы, средних моделей были свои преимущества. Но были среди них и те, которые запомнились на долго. Они, как правило, обладают хорошим балансом характеристик (без недостатков), гарантируя высокую эффективность в любых условиях. Но была одна модель, которая произвела на меня неизгладимое впечатление благодаря своей универсальности, функциональности и поведению. Это Goodyear Wrangler MT/R - можно назвать ее моей самой любимой моделью. И, судя по фотографиям и восторженным отзывам, я не одинок в своем выборе.
Есть много вещей, которые мне нравятся в шине Goodyear Wrangler MT/R. Среди прочего отмечу усиленные кевларом боковины, широкую модельная линейка, включающую 42-дюймовые размеры и высокие индексы нагрузки.
Широкий ассортимент внедорожных шин, множество отзывов и тестов, практически исключает покупку плохих шин. Оглядываясь назад, и, вспоминая мои личные впечатления от разных моделей в качестве любимой шины всех времен и народов, я бы выбрал BFGoodrich All Terrain T/A. Первая модификация этой модели была выпущена в 1976 году. Второе поколение появилось на рынке в 1986, а третье в 1999 году. All-Terrain T/A KO2 четвертого поколения увидела свет в 2015 году. У меня было несколько комплектов шин разных поколений и о всех осталось исключительно хорошее впечатление. Шина хорошо едет по гражданским асфальтовым дорогам, характеризуется длительным сроком службы и эффективно справляется с особенностями большинства внедорожных ландшафтов. Кроме того, производители автомобилей неоднократно выбирали ее в качестве первичной комплектации своих автомобилей, например Ford F-150 Raptor. Исходя из моего опыта, подтверждающего долговечность All-Terrain T/A, и того факта, что шина подходит для эффективного использования на покрытиях разного типа, я бы присудил ей звание лучшей шины всех времен и народов.
За время своей профессиональной деятельности (21 год) я провел детальные тесты большого количества внедорожных шин. Все тесты проходили на различных типах ландшафтов в самых сложных для шин условиях. Из всех протестированных моделей я могу выделить одного лидера, который показал высокую эффективность на любом типе покрытий. Это шины BFGoodrich Krawler T/A KX. В моем случае речь идет о комплекте шин в размере 35x13.50R15, который я использовал на своем Willys DJ '53 года.
С тех пор как я закончил с тюнингом своего автомобиля - на нем установлены другие шины, которые проходят долгосрочный тест. Но, как только я закончу свой обзор, сразу установлю на него свои любимые Krawler. Немного удручает тот факт, что BFGoodrich больше не выпускает их в 35-дюймовом размере, а установить на свой Willys шины 37x12.50 R17, 39x13.50 R17 или 42x14.50 R20 не представляется возможным. Как бы то ни было, сверхпрочная конструкция каркаса шин BFGoodrich Krawler T/A KX надежно защищает от повреждений об острые грани камней. Резиновая смесь и дизайн протектора обеспечивают надежное сцепление при движении по скалистым местностям. Широкая площадь пятна контакта гарантирует надежное сцепление при движении по песку, а широкие канавки оперативно очищают протектор от грязи и мягкой липкой почвы. Исключение составляет глубокая липкая грязь, от которой лучше избавляются шины Interco Bogger или TSL Swamper. За исключением специализированных песчаных шин с широкими продольными блоками, нет ни одной модели, гарантирующей такой уровень сцепления, как Krawler T/A KX.
Ки Джей Джонс (KJ Jones): Toyo Open Country H/T
Я не обращал внимание на шины на своих автомобилях до того момента, пока не купил свой первый однотонный пикап в 2005 году. До этого момента я не делал глубокого анализа рынка при покупке шин для своих Ford F-250 79 года и F-350 86 года выпуска. Несмотря на это, я всегда покупал шины с соблюдением типоразмера и типа рисунка протектора.
Теперь, когда я с ответственностью подхожу к выбору шин для своего автомобиля, моими любимыми шинами стали Toyo Open Country H/T. Я пользуюсь этой моделью около 8 лет. При этом мой грузовик эксплуатируется ежедневно для буксировки 8-метрового прицепа, перевозки крупногабаритов и поездок в супермаркет.
Toyo разработала эту всесезонку для грузовых автомобилей, эксплуатируемых, преимущественно, на гражданских асфальтовых дорогах. Они полностью соответствуют моим условиям эксплуатации, обеспечивая тихую и комфортную езду, компенсируя дорожные неровности и особенности подвески автомобиля. Также они обеспечивают надежное сцепление на мокрой дороге. Я очень доволен Toyo Open Country H/T, и собираюсь сменить ее в ближайшее время на H/T второго поколения, которая была представлена в 2019 году.
Джеред Корфаге (Jered Korfhage): Goodyear DuraTrac
Автопроизводители на моей стороне, так как эта модель поставляется для оригинальной комплектации сразу нескольких моделей. Мой выбор - Goodyear Wrangler DuraTrac. Когда я жил в Огайо (США), работая на уборке снега, эти шины, маркированные символом 3PMSF (снежинка на фоне трех горных пиков) были лучшим выбором, особенно, когда дорога внезапно покрывалась тонким слоем льда.
После того, как я сменил серийные шины на Wrangler DuraTrac на своем джипе 2002 года выпуска, проходимость автомобиля существенно улучшилась. Они обеспечили эффективное сцепление в глубокой грязи, а оставшиеся 2/3 года уверенно сражались со снегом. За все время эксплуатации я ни разу не воспользовался цепями противоскольжения. Несмотря на то, что за время эксплуатации я несколько раз повреждал боковины, я понял, что сильная сторона этой модели не в них. Ее проходимость на бездорожье, обусловленная надежным сцеплением в глубокой грязи и эффективностью в зимних условиях эксплуатации, делают эту модель оптимальным выбором для моих условий эксплуатации.