+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
В летнем сезоне 2017 года компания Michelin представила обновленную версию популярной в Европе летней шины CrossClimate+, которую можно использовать в условиях внезапно выпавшего снега. Сам производитель относит ее к новому классу шин Лето+. Шины этого класса обеспечивают хороший уровень сцепления с мокрой и сухой дорогами в теплое время года. Они не подходят для использования в то время, когда среднесуточная температура опускается ниже отметки +7С.
Зачем усложнять, скажут бывалые автолюбители, на рынке представлено большое количество всесезонных моделей, обладающих эффективными сцепными характеристиками и зимой и летом. Но специалисты Michelin акцентируют внимание на том, что всесезонные шины являются универсальным продуктом. И, как все универсальное, являются компромиссным решением между зимними и летними покрышками.
Дело в том, что технологам пока еще неизвестен рецепт резины, способной сохранять свою эластичность, износоустойчивость и эффективные сцепные характеристики в широком спектре температур. Представленные на рынке всесезонные шины могут эффективно работать в ограниченном диапазоне температур, но, как правило, при сильных заморозках и высоких плюсовых значениях теряют свои свойства.
Компания Michelin усовершенствовала шины с летней формулой резиновой смеси с помощью функционального рисунка протектора, представив миру первые летние шины, сертифицированные для использования в зимних условиях. Michelin CrossClimate+ совмещают преимущества летних шин в плане тормозных свойств на сухом и мокром асфальте, топливной экономичности и износоустойчивости с коротким тормозным путем, а также уверенной тягой на снегу. Все это является заслугой комплексного подхода к реализации поставленных задач Total Performance, обеспечивающего оптимальный баланс характеристик.
Ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами эффективно противостоит возникновению аквапланирования при движении по мокрой и заснеженной дорогам. Большое количество блоков, дополненных острыми гранями, обеспечивают протектору эффективную работу на снегу. А сглаженные края блоков снижают деформацию и повышают надежность сцепления на сухом покрытии.
Улучшенная управляемость шины на всех типах дорог достигается комбинацией двух типов ламелей. Она позволяет улучшать сцепление и управляемость, а также поддерживать дренажные свойства протектора. В плечевых зонах протектора расположены ламели, расширяющиеся к основанию. Такие ламели по мере износа протектора сохраняют способность эффективно отводить воду и обеспечивать кромочный эффект. В центральной части протектора расположены Z-образные ламели, позволяющие снизить деформацию блоков протектора. Это позволяет улучшить управляемость шины на всех типах дорог.
Увеличенная износостойкость и топливная эффективность являются заслугой новой формулы резиновой смеси. Оптимизированное количество силики, функциональных эластомеров и новых пластификаторов существенно улучшает тяговые и тормозные характеристики на мокрой, сухой и заснеженной дорогах и увеличивает износоустойчивость и топливную экономичность. Летняя шина Michelin CrossClimate+ представлена в широком диапазоне посадочных диаметров от 15 до 18 дюймов в 36 типоразмерах. Кроме того, в 2017 году шина будет представлена для кроссоверов в 13 типоразмерах.