+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
По аналогии с рестайлингом у автопроизводителей, французский производитель шин компания Michelin обновила к летнему сезону 2020 года популярную энергоэффективную модель Energy XM2. Чтобы отличить новинку в названии, по традиции, был добавлен плюс. Несмотря на то, что визуально протектор шины MICHELIN Energy XM2+ ничем не отличается от модели, вышедшей в 2012 году, технологам удалось улучшить характеристики по ряду ключевых показателей.
Так, согласно внутренним тестам компании, тормозной путь новой шины на мокрой дороге в среднем короче на 2,4 метра, чем у аналогичной шины ведущего мирового бренда. Но основной акцент сделан на то, что по мере износа протектора этот показатель увеличивается до 3,3 метров! Кроме того, новинка показала увеличенный, в среднем, на 29% пробег.
Добиться улучшения удалось благодаря новой инновационной силикосодержащей резиновой смеси Full-Silica Rubber Compound с наполнителем, усиливающим межмолекулярные связи. А функциональные эластомеры, включенные в состав компаунда, обеспечивают более высокий уровень сцепления с дорожной поверхностью. Протектор, отформованный из этого состава резины, стал основой уверенности и безопасности водителей в течении всего срока службы шины вплоть до полного износа.
Асимметричный дизайн протектора с системой широких водоотводных каналов способствует быстрой и эффективной эвакуации воды из пятна контакта, что существенно снижает порог начала аквапланирования.
Чем больше элементы протектора подвержены деформации, тем больше шина истирается. Переменные ламели центрального ребра с переменной глубиной предназначены для усиления его жесткости, при этом возможность забирать воду с поверхности дороги сохраняется.
Кроме того, применение в протекторе шины MICHELIN Energy XM2+ технологии Alternate Bridge гарантирует сокращение деформации блоков протектора, что приводит к снижению износа, уменьшению сопротивления качению и повышению эффективности использования топлива. Она подразумевает использование в центральной части протектора ламелей переменной глубины. Помимо увеличения жесткости блоков, они эффективно собирают остаточную влагу с поверхности дороги, улучшая сцепление с мокрой поверхностью.
Так как основные продажи шины приходятся на регионы с плохим дорожным покрытием, специалисты компании MICHELIN уделили особое внимание прочности. Для достижения этой цели боковина шины была изготовлена с использованием технологии Ironflex. Она разработана для повышения стойкости к ударам о посторонние предметы или при попадании в дорожные ямы. В ее основе нити каркаса особой прочности, поглощающие нагрузки, благодаря чему конструкция боковины существенно снижает риск появления "грыжи" или полного разрушения шины.
Новые шины MICHELIN Energy XM2+ будут доступны весной 2020 года в 30 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 12 до 16 дюймов.