+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Быстро растущий спрос на зимние шины диктует производителям направления их дальнейшего развития. Несмотря на общий спад продаж зимних шин в отдельных сегментах наблюдается стабильный рост. К таким сегментам относятся шины для стран с теплыми зимами. Компания Nokian давно и достаточно успешно представлена на рынке автошин для стран с изменчивым климатом модельной линейкой WR, которая пополнилась в этом сезоне новой моделью WR A4.
Новинка относится к сегменту зимних высокопроизводительных шин High Performance для спортивных автомобилей и предназначена для стран Европы с теплыми погодными условиями. На презентации в Австрии в начале 2016 года представитель компании рассказал, что за 4 года работы над моделью WR A4 им удалось создать зимние шины для спортивных автомобилей с более эффективными характеристиками на снегу и льду. Добиться улучшения характеристик удалось благодаря оптимизированному асимметричному рисунку протектора и новой формуле резиновой смеси. Высокие результаты были подтверждены внутренними тестами на испытательном полигоне компании и в реальных дорожных условиях. И Nokian WR A4 присвоена лучшая оценка за сцепление на мокром покрытии по системе европейской маркировки.
На презентации менеджер по продукту Nokian Tyres Свэн Дитман (Sven Dittmann) более подробно рассказал о технологических особенностях производства новинки. Компания Nokian Tyres традиционно находится на острие технологических инноваций для зимних шин и модель WR A4 является тому подтверждением. В протекторе шины использованы запатентованные разработки, направленные на безопасное и надежное передвижение в переменчивых зимних условиях. Благодаря технологии Functional Performance Siping обеспечивается лучшее сцепление и короткий тормозной путь на зимней дороге. Особенность шины – разные типы ламелей в блоках протектора, где каждый тип выполняет свою собственную функцию. Форма ламелей разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество сцепных граней при любом угле поворота.
За сцепление с мокрой дорогой и борьбу с эффектом аквапланирования отвечает развитая сеть водоотводных канавок с отполированными стенками Polished Grooves, спроектированная с учетом эффекта Коанда. Все это позволило существенно ускорить отвод воды из пятна контакта шины и дорогой. Эффект Коанда успешно применяется в других отраслях, например, при конструировании крыльев самолетов и автомобилей Formula 1. Строение канавок спроектировано таким образом, чтобы вода и снежная каша как можно быстрее выводились из пятна контакта шины с дорогой.
Боковые стенки блоков протектора спроектированы по технологии Snow Claws, уже успевшей хорошо зарекомендовать себя на предыдущих моделях шин Nokian. Технология подразумевает наличие так называемых снежных когтей, помогающих шине сцепляться со снежной поверхностью дороги. Результаты внутренних тестов показали, что в сравнении с предшествующей моделью, сцепление шины Nokian WR A4 на снегу было улучшено на 5%.
Сегодня зимние шины Nokian WR A4 являются самым современным продуктом, объединившим в себе последние технологические разработки и компоненты для стабильного и надежного передвижения спортивных автомобилей. Ближайшей зимой шины будут доступны в 52 размерах с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма с индексами скорости H (210 км/час) и W (270 км/час). Семь типоразмеров будут доступны в версии Run Flat.