+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Автомобильные производители постоянно совершенствуют свою продукцию. Современные автомобили являются высокотехнологичным продуктом, для достижения оптимальных характеристик которого требуются шины, способные полностью раскрыть их потенциал. Именно это и является причиной гонки производителей шин, в рамках которой появляются новые более совершенные модели.
Предстоящий летний сезон 2018 года оказался богат на новики. Производители, как будто сговорившись, выкинули на рынок россыпь новых моделей.
Французский производитель шин, компания Michelin, представлена на российском рынке продукцией сразу нескольких брендов. В летнем сезоне 2018 года автомобилистам предложено познакомиться сразу с четырьмя новыми шинами, покрывающими потребности широкого спектра автомобилей. Главной новинкой сезона, без сомнения, является Michelin Primacy 4, позиционированная в премиальном сегменте шин высокой производительности.
Производитель заявляет о новом асимметричном протекторе, который обеспечивает новинке высокий уровень сцепления на мокрой дороге даже в изношенном состоянии. Согласно результатам независимых тестов тормозной путь новых шин Michelin Primacy 4 на 0,9 метра короче, чем у ближайшего конкурента. А шины с изношенным протектором остановили тестовый автомобиль на 2,8 метра раньше! Результаты, действительно, достойные внимания. Ресурсный тест, в котором также приняли участие основные конкуренты, показал, что летняя новинка от Michelin обеспечивает на 18000 километров больший пробег!
Для любителей настоящего бездорожья представлена новая шина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. Новинка от BFGoodrich выполнена по запатентованной технологии CoreGuard Max, объединившей уникальную геометрию боковины с защитой от растрескивания и повреждений. Новый протектор с V-образными канавками отформован по технологии Terrain Attack Tread Design. Он отличается массивными блоками в плечевых зонах, гарантирующими надежное сцепление на любых типах дорог, в любом направлении.
В бюджетном сегменте новинок свет увидели шины Kormoran Road Performance и Kormoran Road. Они адресованы владельцам компактных и среднеразмерных городских автомобилей, которые ценят качество, но не желают платить за известный бренд. Шины Kormoran являются высокотехнологичным продуктом, изготовленным на Сербском предприятии Tigar по технологиям и под контролем французских специалистов из Michelin. Это позволило вывести на рынок современный высокотехнологичный продукт, отвечающий требованиям современных автомобилей по доступной цене.
Модельная линейка шин японской компании Yokohama пополнилась сверхтихой автошиной для легковых автомобилей ADVAN db V552, шиной для экстремального бездорожья Geolandar X-MT и моделью для легкого коммерческого транспорта BluEarth-Van RY55.
Автошина Yokohama ADVAN db V552 относится к сегменту премиальных шин, обеспечивающих высокий уровень комфорта. Представители компании позиционируют новинку как самую тихую шину в линейке легковых шин Yokohama. Для этого специалисты применили комплексный подход к разработке рисунка протектора, конструкции каркаса и составу резиновой смеси.
Но на этом преимущества шины не заканчиваются. Аббревиатура ADVAN говорит об использовании в конструкции новинки технологий из мира шин для автоспорта. Это видно при детальном рассмотрении сложносоставного асимметричного протектора. В его конструкции использовано два сплошных продольных ребра, которые гарантируют курсовую устойчивость и эффективное маневрирование при высокоскоростном движении. Широкие продольные каналы и сеть диагональных канавок отвечают за безопасные характеристики на мокрых дорогах.
Для любителей экстремального бездорожья стала доступна модель Yokohama Geolandar X-MT, имеющая в своем арсенале более агрессивный протектор, чем популярная модель Geolandar M/T G003. Инженеры компании проанализировали ландшафт и смоделировали многофункциональный агрессивный дизайн протектора. Согласно заявлениям производителя, им удалось не только улучшить тяговые, сцепные и прочностные характеристики шины на бездорожье, но и сократить уровень шума и улучшить управляемость на гражданских дорогах.
Не остались без внимания и легкие коммерческие автомобили, которым, в текущем летнем сезоне предложена топливосберегающая модель BluEarth-Van RY55. Она пришла на смену популярной модели RY818, по сравнению с которой была вдвое улучшена износоустойчивость, на 19% сокращено сопротивление качению и на 9% тормозной путь на мокрой дороге.
Финны из Nokian представили сразу три шины, две из которых Hakka Black 2 SUV и Hakka Blue 2 SUV предназначены для современных кроссоверов, а Hakka Black 2 для легковых автомобилей.
Шины Nokian Hakka Black 2 и Hakka Black 2 SUV относятся к топовым летним шинам Ultra High Performance. Они объединили в себе передовые разработки в области строения шин. В основе новинок лежит уникальная концепция активного сцепления, объединившая многослойную структуру, асимметричный рисунок и новую резиновую смесь протектора. Благодаря такому подходу протектор адаптируется к неровностям дорожного покрытия, обеспечивая оптимальный контакт с и точные отклики на повороты руля на высоких скоростях.
Шина Nokian Hakka Blue 2 SUV адресована среднеразмерным кроссоверам и внедорожникам. Продолжая традиции легковой шины, новинка призвана вести эффективную борьбу с непогодой.
Финские технологи и инженеры обратили особое внимание на вождение в дождливую погоду. Для этого в протектор шины внедрили ламели, нарезанные по запатентованной технологии Dry Touch 2. Их конструкция подразумевает оперативный отвод воды в широкие центральные каналы. Причем финские инженеры заявляют об их эффективности даже при изношенном протекторе.
Все новинки этого сезона, имеющие в своем названии аббревиатуру SUV, имеют дополнительно усиленные по технологии Aramid Sidewalls боковины. Технология основана на использовании арамидных волокон, отличающихся высокими показаниями прочности. Их расположение в боковых стенках существенно улучшает износостойкость и защищает шину от проколов.
Японские инженеры из Toyo доработали представленную в прошлом году модель Proxes Sport для использования на кроссоверах и внедорожниках. Новинка объединила в себе все атрибуты присущие топовым моделям Ultra High Performance с особенностями конструкции шин для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести.
Асимметричный рисунок протектора с блоками, объединенными в пять продольных ребер, оптимально распределяет давление в пятне контакта. Скошенные стенки блоков улучшают тягу и управляемость. Увеличенная жесткость блоков внешней зоны протектора повышает сцепление и боковую устойчивость. Оптимизированная схема канавок улучшает сцепление на мокрых дорогах и снижает уровень шума. Резиновая смесь протектора, изготовленного с применением запатентованной технологии NanoBalance, позволила достичь оптимального соотношения рабочих характеристик шины в разных условиях эксплуатации.
Основным отличием Toyo Proxes Sport SUV от легкового аналога является усиленная двойным слоем металлического брекера конструкция каркаса. Она позволила увеличить индекс грузоподъемности, улучшить выносливость и прочность.
Японским инженерам удалось достичь, действительно, высоких эксплуатационных показателей по основным характеристикам. Так, за экономичность, согласно системе европейской маркировки, шина получила наивысшую оценку.
Американцы из Goodyear акцентировали внимание на двух летних новинках для премиальных и спортивных автомобилей. В сегменте шин высокой производительности UHP появилась модель Eagle Sport TZ, а на ступень ниже, в самом популярном сегменте шин для среднеразмерных и премиальных автомобилей, представлена шина Eagle Sport.
Спортивные гены шины Goodyear Eagle Sport TZ обусловлены усиленной конструкцией каркаса, оптимизированным составом резиновой смеси и асимметричным дизайном протектора. Новинка представлена всего в пяти типоразмерах с посадочным диаметром 16-17 дюймов. Она получила протектор, аналогичный протектору представленной на американском рынке шины Eagle Sport All-Season. Это обеспечило высокий уровень тяговых и тормозных характеристик шины на любом типе летних дорог в широком спектре летних температур.
Усиленная конструкция каркаса обеспечивает сохранность высоких показателей сцепления и комфорта даже при движении по покрытию низкого качества при значительном износе протектора.
Младшая, но не менее эффективная модель Eagle Sport, отличается размерным рядом с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов. Производитель заявляет о высоком уровне износоустойчивости, отточенной управляемости, надёжном сцеплении и эффективном торможении шины Eagle Sport. Новинка пришла на смену некогда популярной модели Eagle NCT5, завоевавшей популярность у автовладельцев хорошим балансом характеристик управляемости, комфорта и долговечности.
Модель Eagle Sport, также как и ее старшая сестра, построена с использованием асимметричной схемы расположения блоков протектора, объединенных в пять продольных ребер. Такая схема позволяет функционально разграничить обязанности элементов протектора. Так, ребра центральной зоны обеспечивают уверенную курсовую устойчивость и чуткую управляемость на высоких скоростях. Плечевые зоны спроектированы таким образом, чтобы справляться с нагрузками при маневрах и снижать уровень шума. Продольные каналы оперативно выводят влагу из пятна контакта шины с дорогой, предотвращая аквапланирование.
Корейцы из Hankook представили второе поколение популярных шин Kinergy Eco, которая была разработана для комфортной езды и максимально эффективном расходе топлива. Новинка пришла на смену популярной модели Kinergy Eco K425 Шины этого сегмента относятся к моделям для компактных и среднеразмерных городских автомобилей.
Шина Hankook Kinergy Eco 2 K435 получила модернизированный протектор с асимметричным расположением блоков. Особенностью такого строения является то, что он предотвращает неравномерный износ, улучшает стабильность управления в сухих и мокрых дорожных условиях.
Реализованная в шине технология экономии топлива подразумевает оптимальные пропорции кремниевых наночастиц и функциональных эластомеров, замешанных по новой технологии. Все это способствовало снижению расхода топлива и увеличило эффективность торможения на мокрой дороге.
Японцы из Bridgestone порадовали своих фанатов тремя новинками летних шин, зеленой легковой шиной Ecopia EP300, шоссейной шиной для кроссоверов Alenza 001 и универсальными шинами для внедорожников Dueler A/T 001.
Модель Ecopia EP300 пришла на смену шины предыдущего поколения с индексом 200. В сравнении с ней японским специалистом удалось сократить тормозной путь на мокром покрытии и улучшить показатели экономичности. Причем, что касается именно экономичности - EP300 проехали на одном баке бензина на 11,2 километра больше.
Достичь высокой эффективности удалось благодаря комплексному подходу к использованию современных технологических решений и запатентованному компаунду NanoPro-Tech. Технологи заявляют об успешном внедрении в резиновую смесь высокодисперсного кремния, который улучшил показатели шины на мокрой дороге и снизил сопротивление качению.
Долгожданным появлением на российском рынке стала модель Alenza 001, которая с этого года официально поставляется в Россию. С ее помощью компания решила упрочить свое присутствие на рынке современных кроссоверов.
Японские инженеры разработали уникальный асимметричный протектор, отвечающий всем требованиям современных автомобилей. Его блоки объединили в пять продольных ребер. Такая конструкция улучшила курсовую устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Блоки получили закругленные кромки, что минимизировало их деформацию при экстренном торможении, интенсивном разгоне и маневрировании.
Не обошлось и без технологии NanoPro-Tech, которая способствовала равномерному распределению молекул силики, что обеспечило шине уверенные характеристики на мокрой дороге и топливную экономичность.
Для настоящих внедорожников в модельной линейке шин Bridgestone появилась модель Dueler A/T 001. Она пришла на смену популярной модели Dueler A/T 694 из сегмента универсальных шин All Terrain.
Новинка имеет ярко выраженный протектор с массивными разнонаправленными блоками. Оптимизированная схема расположения блоков разной геометрической формы повысила прочность и долговечность. По этим показателям она превосходит свою предшественницу на 11%. Новый компаунд изготовлен по запатентованной технологии NanoPro-Tech, которая обеспечила превосходство над предыдущей моделью по сопротивлению качения на 18%. Кроме того, усиленная боковина шины эффективно распределяет нагрузку, поглощая неровности дороги, противостоит порезам и проколам. Усиленный каркас, изготовленный из сверхлегких компонентов, снижает вибрации и делает езду по твердому покрытию дороги тихой и комфортной.