+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
В начале 2019 года компания Pirelli презентовала новые зимние шипованные шины для легковых автомобилей Ice Zero 2 и их модификацию для кроссоверов с приставкой Scorpion. следующей зимы. Отныне они будут играть роль флагманских зимних шин итальянской компании.
Согласно внутренним тестам компании Pirelli новинка превосходит модель Ice Zero первого поколения на 5% по управляемости на снегу и льду и тяге на заснеженной поверхности, а также на 10% по тяге и торможению на льду. Кроме того, новинка на 20% тише своей предшественницы. Добиться улучшения по основным характеристикам удалось благодаря комплексу инженерных и технологических инноваций.
Основной технологической особенностью шин нового поколения является увеличенное количество шипов. По сравнению с первой генерацией Ice Zero оно было увеличено со 130 до 190 штук (в типоразмере 205/55 R16). Помимо этого, итальянские специалисты поработали над конструкцией самого шипа, посадочной лункой и новой матрицей расположения шипов. Все это, со слов представителей компании Pirelli, обеспечило превосходные характеристики производительности на снегу и льду, комфорт при управлении автомобилем и низкий уровень шума.
Несмотря на то, что визуально шипы не отличаются от тех, которые были использованы в Ice Zero первого поколения, их вес был уменьшен с 1,1 до 0,9 г, а высота с 11 до 10 мм. Благодаря этому инженерам удалось сократить общую массу шины и уменьшить уровень шума. Сердечник шипа, так же как и раньше, изготовлен из устойчивого к износу карбида-вольфрама, а его форма с плоской и широкой поверхностью повышает устойчивость к ударам при езде по твердым поверхностям.
Активная посадочная лунка с оригинальными контейнерами эффективно собирает ледяную крошку, очищая поверхность вокруг шипа для непрерывного сцепления. Она выполнена из более жесткого состава резиновой смеси, то предотвращает движение шипа в пятне контакта, увеличивая передачу усилия для повышения сцепления.
С целью избежать попадания шипов в одну ледяную борозду, инженеры использовали оптимизированную матрицу распределения шипов, расположенных в 24 линии. Для горизонтального распределения рядов ошиповки было разработано более 12 различных комбинаций с неравномерным шагом шипов, что позволило минимизировать уровень шума и повысить ездовой комфорт.
Новый дизайн V-образного рисунка протектора с латеральными дугообразными канавками оперативно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта с дорогой, предотвращая аквапланирование. Зигзагообразные краевые кромки блоков способствуют лучшему сцеплению на заснеженной дороге, а специальные снегозацепы по краям плечевых зон обеспечивают тягу в глубоком снегу. 3D-ламели повышают жесткость плечевых блоков для улучшения управляемости, а разнонаправленные канавки рисунка гарантируют баланс и стабильность при разгоне и торможении.
Специальный нордический состав резиновой смеси гарантирует максимальную эластичность при низких температурах. Специальные смолы обеспечивают необходимую консистенцию компаунда во время оттепелей на сухой и мокрой дорогах, а гибридный наполнитель улучшил характеристики шины на льду, повысил порог экстремального зимнего сцепления и силу удержания шипов в протекторе.
Модификация для кроссоверов отличается усиленным каркасом, позволяющим справляться с типичными для тяжелых полноприводных автомобилей нагрузками. Сохранять постоянную площадь пятна контакта при высоких скоростях под большой нагрузкой шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2 позволяет уникальная технология брекера, а усовершенствованная форма профиля шины способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и повышению величины пробега.
Линейка новых шин Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в размерах с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов.