+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Представитель страны восходящего солнца, компания Toyo Tire, в зимнем сезоне 2019-2020 делает ставку на новую нешипованную модель Observe GSi-6 HP. Причем в ассортиментной линейке компании шестая генерация нордических шин будет представлена сразу в трех вариантах. Toyo Observe GSi-6 адресована среднеразмерным и компактным автомобилям. Для мощных автомобилей, нуждающихся в точной управляемости и высоких скоростных характеристиках, в название модели будут добавлены буквы HP, а шины для кроссоверов и внедорожников можно будет отличить по наличию букв LS.
Новинка пришла на смену шине Toyo Observe GSi-5, которая была спроектирована, в первую очередь, для канадского рынка, где особое внимание уделяется характеристикам на льду и снегу. Автошина Toyo Observe GSi-6 была разработана с учетом климатических и дорожных особенностей Скандинавии и России, где помимо снежных и ледяных покрытий, автовладельцы часто вынуждены передвигаться по мокрым и очищенным дорогам. Так, проведенные в 2019 году специалистами журнала Авторевю, сравнительные тесты, доказали существенное улучшение показателей новинки на мокрой и сухой дорогах.
Согласно внутренним тестам, проведенным на полигоне Test World в Финляндии, тормозной путь автошины Toyo Observe GSi-6, по сравнению с предшествующей моделью, удалось сократить на 3% на снегу, на 4% на льду и на 17% мокрой дороге.
Улучшения сцепления на мокрых покрытиях удалось добиться благодаря новому компаунду Nano Balance с увеличенным количеством силики, сохраняющим рабочие харатеристики шины при сверхнизких температурах. Еще одним фирменным компонентом резиновой смеси стал порошок из бамбукового угля, который абсорбирует тонкую водяную пленку, образующуюся при трении шины об лед, предотвращая проскальзывание.
Microbit – является инновационной технологией японских специалистов, на которой сделан акцент. Согласно ее концепции в компаунд была добавлена измельченная скорлупа грецкого ореха, которая работает как микрошипы, цепляясь за скользкие поверхности зимних дорог, улучшая тяговые, сцепные и тормозные показатели на льду.
Оптимизированный, согласно особенностям эксплуатации, дизайн протектора сохранил V-образный рисунок, но был существенно доработан согласно запатентованной технологии Tread Design. Так, увеличенная глубина четырех продольных каналов и сеть конических поперечных канавок способствовали максимально быстрому отводу воду и снежной каши, улучшая сцепление, оптимизируя характеристик торможения и разгона и снижая риск возникновения аквапланирования.
Непрерывное центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а его уникальный зубчатый дизайн улучшает тягу на глубоком и рыхлом снегу и слякоти. Взаимно асимметричное смещение блоков в плечевых зонах уменьшает уровень дорожного шума, делая езду более тихой и комфортной. Для оптимизации конструкции шины и повышения её характеристик использовалась технология компьютерного моделирования испытаний шин, установленных на транспортное средство, в широком диапазоне условий вождения Т-Mode Technology.
Существенного увеличения сцепных кромок удалось добиться благодаря интеграции ламелей разных конструкций. В блоки средней части протектора были интегрированы ламели спиралевидной конструкции. Они обеспечивают эффективное сцепление во всех направлениях на заснеженной и обледенелой поверхностях. Расположенные вокруг них, ламели First Edge, гарантируют дополнительное сцепление на зимних дорогах с первых дней эксплуатации. Расположенная на центральном ребре, ламель в форме следа маятника, повышает сцепление на льду и улучшает отвод воды.
Самоблокирующееся строение 3D-ламелей и прорезей различной глубины, формы и направления улучшают кромочный эффект для надежного сцепления на льду и других скользких поверхностях. Помимо прочего, их волнообразное строение увеличивает жесткость блоков, что гарантирует устойчивость в поворотах, короткий тормозной путь и эффективную разгонную динамику.
В этом году на российском рынке будет доступна только версия для мощных автомобилей Observe GSi-6 HP, в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов. Остальные модификации шины должны появиться в продаже в 2020 году.