+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Оплата товара осуществляется безналичным способом на основании выставленного счета. После поступления на наш расчетный счет денежных средств, мы доставляем товар до транспортной компании, предложенной вами, или из списка у нас на сайте. По приходу товара на склад транспортной компании вы рассчитываетесь с ними за доставку и забираете товар.
Вы можете расплатиться за товар любой кредитной картой платежных систем Visa и Mastercard в нашем офисе или непосредственно с экспедитором в момент получения товара.
Доставка товара нашими водителями-экспедиторами осуществляется строго до подъезда. Водителю-экспедитору запрещается внутренними инструкциями отходить от служебного автомобиля.
Информацию о доставке вы можете посмотреть здесь.
Вы можете сами получить заказанный товар на нашем складе, предварительно согласовав наличие товара с менеджером и поставив его в резерв. Офис и склад находятся по одному адресу.
Цветные метки на шинах, как правило, красного или желтого цвета, показывают места наибольшего дисбаланса шины, обычно в месте сварного шва. Также цветные метки применяются для упрощения складского учета. Никакой специальной информации для покупателя данные отметки не несут.
Можно, но нежелательно. Следует помнить, что состав резиновой смеси зимней шины существенно мягче, чем летней. Вследствие чего, при эксплуатации такой шины в летний период происходит ускоренный износ покрышки, ухудшаются сцепные и тормозные свойства.
Ширина диска 6 дюймов является рекомендованной для шин шириной 195 мм. Подробно ознакомиться с таблицей соответствий ширины шины и диска можно здесь.
Необходимо связаться с нашими менеджерами для оформления рекламационной заявки. Согласно российскому законодательству, шина отправится на экспертизу. В случае выявления заводского брака, будет произведена замена бракованной покрышки на новую. В противном случае, покупателю возвращается обратно колесо, плюс, взимается сумма, затраченная на проведение экспертизы.
Шипованную шину, действительно, необходимо «обкатывать» для дальнейшей нормальной эксплуатации. Первые 0.8 -1.0 тыс км пробега на новой шипованной шине необходимо соблюдать скоростной режим не более 70 км в час для легковых автомобилей и 50 км в час для грузовых автомобилей и автобусов. Движение должно совершаться без резких разгонов и торможений.
Вы можете вернуть или обменять не подошедший вам товар. С правилами обмена и возврата можно ознакомиться здесь.
До сих пор среди автомобилистов нет единого мнения на этот счет. Как правило, при эксплуатации автомобиля в городских условиях, где большинство магистралей убираются от снега и льда, достаточно использовать фрикционные (не шипованные) шины. В условиях частого образования льда, на укатанном снегу, особенно при частых поездках за город, лучше иметь шипованные покрышки.
На переднеприводном автомобиле при установке зимних шипованных шин на переднюю ось, решается сразу несколько задач - улучшение проходимости, троганья с места на перекрёстках и т.п. Но на скользкой дороге, при торможении происходит снос задней оси автомобиля, что может привести к развороту вокруг своей оси. Особенно если это происходит в повороте. На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге, так как при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс ко всему, заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными только на заднюю ось, имеет проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.
Поэтому, для безопасности, необходима установка только 4-х одинаковых шин.
Правила эксплуатации автомобильных шин пункт 41. Шины с шипами устанавливаются на все колеса ( в том числе и запасное) автомобиля.
Перестановка шипованных шин при технической необходимости выполняется без перемены направления вращения колес.
Центровочные или проставочные кольца служат для правильной, строго по центру ступицы, установки диска. Как правило, диаметр центрального отверстия диска делается больше диаметра ступицы, так как с одними и теми же параметрами, кроме диаметра ЦО, диск может подходить на разные автомобили. Например, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti имеют идентичные установочные параметры 6Х15/4Х114,3ЕТ45. Но диаметр ступицы у них разный – 67мм и 56,5мм, соответственно. Не целесообразно изготавливать диски специально под каждый из этих автомобилей. Достаточно сделать один, больший, диаметр ступичного отверстия и укомплектовать диск проставочными кольцами. Установить диск без проставочных колец можно, но так как отверстия под крепеж всегда имеют люфт, установить диск строго по центру не получится. Вследствие чего может возникнуть биение при движении. Диски Replica, как правило, имеют фиксированное ступичное отверстие под конкретный автомобиль и установка проставочных колец не требуется.
Вылет, обозначается ЕТ, OFFSET и измеряется в миллиметрах, расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Чем больше значение вылета, тем диск глубже утоплен вовнутрь, чем меньше, тем больше диск выступает наружу. При установке литых или кованых дисков допускается изменение значений вылета в ту или иную сторону на 3-5 мм от штатных параметров, если нет противопоказаний завода производителя. Всегда существуют исключения, вызванные «X-фактором» (внутренняя форма лучей диска). Следует помнить, что при существенном изменении от штатных значений вылета диска, серьезно возрастает нагрузка на ступичный подшипник, что может привести к преждевременному выходу его из строя. В любом случае, перед установкой дисков на автомобиль, особенно с измененными параметрами вылета, обязательно необходимо провести предварительную примерку диска на автомобиль. И только убедившись, что диск подходит (не цепляет за суппорт, подкрылки и т.д.), можно осуществлять его монтаж.
Обмен товара происходит исключительно на нашем складе, так как в компетенцию водителя-экспедитора не входит проверка товара на предмет, был ли данный товар в употреблении или нет.