+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Как видно из названия, новая шина японского концерна относится к премиальной линейке ADVAN, в которую входят самые высокотехничные и быстрые модели компании. Знатоки марки отметят, что внешне шина очень похожа на модель S.drive – тот же направленный V-образный рисунок протектора с мощным сплошным ребром по центру.
В российском представительстве Yokohama нам пояснили, что действительно идеологически и технически новинка является дальнейшем развитием шины S.drive и в будущем призвана заменить ее в модельном ряду. Интересно, что хоть V701 и стала немного спортивнее предшественницы, она позиционируется как более универсальная модель. Если S.drive, главным образом, предназначалась для мощных модификаций серийных хэтчбеков, их тюнинговых версий, и недорогих спорткаров начального уровня, то Fleva предлагают устанавливать как на все вышеперечисленные автомобили, так и на более широкую гамму машин семейного и даже бизнес-класса. Словом, новинка должна понравиться всем, кто любит ездить азартно, ценит комфорт и не забывает про безопасность.
Доработки во многом коснулись рисунка протектора, и большое внимание здесь уделили его негативному профилю, то есть системе каналов и канавок. Широкие каналы по границам плечевой зоны снабжены зигзагообразными «молниевидными» выступами, которые образуют дополнительные сцепные кромки, а заодно быстро «выгребают» воду из пятна контакта. На самой плечевой зоне «мечевидные» сужающиеся к краю канавки также быстро помогают избавиться от водяной пленки. Они не разделяют блоки насквозь, поэтому «плечи» получились плотными и жесткими, что улучшает поведение автомобиля в быстрых поворотах. Центральная зона по бокам от сплошного ребра получила систему канавок, напоминающих когти, а по сути, образующих направленный рисунок. Здесь тоже нет сквозного разделения блоков, и протектор оказался достаточно плотным.
Не меньшая работа была проделана и в скрытой от глаз конструкции шины. прежде всего, здесь поработали над оптимизацией пятна контакта. После доработки каркаса оно больше стремится к прямоугольной форме, а значит увеличилась поверхность сцепления.
Резиновая смесь и у S.drive не вызывала никаких нареканий, была достаточно цепкой в сухую погоду и дождь, но по современным меркам уже не столь хороша для шин, стремящихся в премиум-сегмент. Новая резина nanoBlend Compound обладает всеми современными технологиями от Yokohama. Первым делом, это использование экологически чистого апельсинового масла. По утверждению химиков компании, его молекулярная структура близка к строению натурального каучука и идеально с ним смешивается. Сюда же вошли фирменные полимеры и вещества, повышающие эластичность и износостойкость.
Первые испытания показали, что показатели сцепления на мокрой поверхности у V701 стали на 11% лучше, чем у S.drive. Примерно на столько же улучшились износостойкость и сопротивление шуму. В сравнительных тестах в престижном сегменте «спорт+комфорт» среди многочисленных конкурентов результаты Yokohama ADVAN Fleva V701 можно охарактеризовать как «вполне достойные» или «весьма неплохие». Причем, лучшие свои качества шина показала на сухом покрытии.
В 2017 году шина Yokohama ADVAN Fleva V701 будет доступна в 34 размерах для широкого спектра легковых автомобилей с колесами посадочного диаметра 15-20 дюймов.