+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Если вы помните, в нынешнем сезоне редакция ABW.BY запустила большой ресурсный тест сразу нескольких шин разных брендов. На этот раз мы пустились во все тяжкие и поставили резину, имя производителя которой ничего не скажет среднестатистическому белорусу.
Итак, это были:
1. Летняя Zeta 195/65 R15 на Skoda Roomster
Почему? Это самый что ни есть "Китай". И если в какой-то момент выбора покрышек вы окажетесь в информационном вакууме по современным "китайцам", наш опыт наверняка пригодится в общей копилке мнений.
2. Всесезонная Sailun Atrezzo 205/55 R16 на Ford Focus
Почему? Потому что на этой резине можно абсолютно законно ездить круглый год, к тому же сегмент "всесезонки" попал в поле зрения именитых брендов, а у этого "китайца" есть немаловажный козырь в глазах белорусов - цена.
3. Toyo Proxes Sport 235/45 R18 на Ford Fusion
Почему? Здесь сыграло роль скорее любопытство: что за неведома зверушка? Да еще из страны, познавшей тайны совершенных вещей? Да за немалые деньги? Будучи настоящими авантюристами, мы решили попробовать.
Коротко мнение Натальи Журавлевич, редактора ABW.BY:
- Наш случай - классический вариант семейного автомобиля, эксплуатируемого каждый день. Ежедневный пробег - порядка 100 километров, а за предыдущие месяцы было несколько длительных поездок по стране. Трассы, местные дороги и обычный гравий - ездим везде, часто впятером. Вещей разных возим с собой немало, но вес у них относительно небольшой. Общий вердикт от меня и супруга - ничего особенного. То есть нормально. В себе-то я была уверена изначально: я не разгоняюсь резко, держу дистанцию, поэтому и экстренные торможения для меня редкость. Когда за руль садится муж, расход вырастает на пол-литра. Однако и он признал, что на этих шинах чувствует себя вполне комфортно. Замеры глубины протектора показали, что с 7,2 миллиметра этот показатель сократился в среднем на 0,4.
Летняя Zeta 195/65 R15 на Skoda Roomster | |
Ширина профиля | 195 мм |
Серия (высота профиля) | 65 |
Посадочный диаметр | 15" |
Глубина протектора/вес | 7,2 мм/8,8 кг |
Сезонность | летняя |
Маркировка M+S | нет |
Маркировка | 3PMSF нет |
Покрытие | 100% асфальт, 0% бездорожье |
Рисунок | симметричный направленный |
Индекс нагрузки | 91, до 615 кг |
Нагрузка на 4 колеса | до 2460 кг |
Индекс скорости | H, до 210 км/ч |
Страна производства | Китай |
Цена | 80-82 руб./1 шт. |
Коротко мнение Дины Куракевич:
- Эту "всесезонку", как вы помните, мы установили, когда уже было тепло, поэтому предметно пока можно говорить о качествах резины в летний период. Примечательно, что вопрос: "Ты что, на "зиме" ездишь?" я слышала от нескольких знакомых. Причем одни обращали внимание на рисунок протектора - необычный для нашего глаза, другие сетовали на шумность. Ну, здесь вопрос субъективного восприятия и привычки, может быть. Лично меня шум от покрышек не беспокоил. Спустя какое-то время заметила, что шины утратили абсолютно черный цвет и немного порыжели. Поинтересовалась, что это могло значить, у знакомого с шиномонтажа. Он сказал: ничего это не значит, в процессе изготовления резину подкрашивают в черный исключительно ради эстетики, на эксплуатационных качествах это никак не сказывается. Замеры показали, что протектор стерся на 0,6 миллиметра при пробеге почти 3000 километров.
Всесезонная Sailun Atrezzo 205/55 R16 | |
Ширина профиля | 205 мм |
Серия (высота профиля) | 55 |
Посадочный диаметр | 16" |
Глубина протектора/вес | 8,7 мм/9,4 кг |
Сезонность | всесезонная |
Защита диска | есть |
Маркировка M+S | есть |
Маркировка 3PMSF | есть |
Покрытие | асфальт и снег |
Рисунок | асимметричный ненаправленный |
Индекс нагрузки | 91, до 615 кг |
Нагрузка на 4 колеса | до 2460 кг |
Индекс скорости | H, до 210 км/ч |
Страна производства | Китай |
Цена | 92-98 руб./1 шт. |
Коротко мнение Алексея Хвощинского:
- У меня тоже нет особых претензий к шинам, установленным на мой Fusion. Не шумные, хорошо держатся за покрытие. Особо порадовали, когда пришлось экстренно тормозить на горячем асфальте, – не оплавились, работу свою выполнили четко. На мокром покрытии торможение тоже получается эффективным. В общем, уже из двух последних ремарок видно, что езжу я… по-разному. Поэтому износ получился 1,5 миллиметра на передних колесах и 1 миллиметр на задних при пробеге более 7000 километров. На мой взгляд, нормально. А на днях правое переднее колесо начало спускать - оказалось, шуруп. Бывает. Проблему решили быстро и недорого на шиномонтаже.
Toyo Proxes Sport 235/45 R18 | |
Ширина профиля | 235 мм |
Серия (высота профиля) | 45 |
Посадочный диаметр | 18" |
Глубина протектора/вес | 7,6 мм/10,8 кг |
Сезонность | летняя |
Маркировка M+S | нет |
Маркировка 3PMSF | нет |
Покрытие | 100% асфальт, 0% бездорожье |
Рисунок | асимметричный ненаправленный |
Индекс нагрузки | 98, до 750 кг |
Нагрузка на 4 колеса | до 3000 кг |
Индекс скорости | Y, до 300 км/ч |
Страна производства | Япония |
Цена | 342-347 руб./1 шт. |
Итак, экспериментальные поездки продолжаются. Следующая часть в конце лета, как раз после отпусков и марш-бросков за рулем.
Едем дальше!
Источник: ABW
Автор: ABW
Теги: ABW, тест шин, Sailun Atrezzo 4seasons, Zeta Zeta, Toyo Proxes Sport