В последнее время складывается тенденция ставить спортивные шины на байки не только со сменными ветровыми стеклами, подогревом руля и дополнительными кофрами. Согласно исследованиям рынка компанией Pirelli около 40% спортивных мотоциклетных шин, проданных в Европе в 2011-2012 годах являются спортивными. Всего 12 процентов этого рынка принадлежало шинам Pirelli Angel ST. Получается, что спортивные мотошины используются не только на спортивных моделях, но и на туринговых и туристических байках. Именно поэтому новые разработки Pirelli способны удовлетворить вкусы любителей спортивных поездок, активного отдыха и марш-бросков на длинные расстояния. Итак, встречайте, новая модель Pirelli Angel GT.
Новая модель была создана на замену Angel ST и обладает не только лучшим сцеплением с дорогой, но и увеличенной износостойкостью. Pirelli захотела увеличить максимальный пробег шины, повысить устойчивость к аквапланированию, а также поднять на новый уровень управляемость. В этом специалистам компании помогли канавки, глубина которых была увеличена на 10% на передней шине и на 16% на задней. Длинные канавки позволили выводить большее количество воды из-под колес, их новое направление (одна большая вместо двух поменьше) способствовало увеличению сцепления с дорогой, когда байк кладется набок при повороте. Уменьшение глубины канавки в центральной части позволило сократить тормозной путь передней шины и увеличить зацеп задней на прямых участках при разгоне, а также повысить их износостойкость.
SPirelli уменьшили угол между центром и боковиной шины на 5 градусов, что позволило повысить управляемость в глубоких поворотах. Из-за изменений в строении, пришлось менять и структуру каркаса шины – это было необходимо для того, чтобы сохранить ее жесткость. В составе передней шины используется 100% кремнийсодержащий монополимер. В составе задней шины также используется 100% кремнийсодержащий монополимер на боковинах (это позволяет улучшить свойства сцепления с дорогой на виражах) и 70% в центральной части, что увеличивает пробег и устойчивость при разгоне на прямых отрезках. Центральная часть шины занимает 20% от всей площади. Оставшиеся 10% составляют полимеры, смолы и нано-материалы для улучшения устойчивости в экстремальных режимах.
Pirelli попросила Центр Motorrad протестировать новый продукт для того, чтоб получить независимый результат износостойкости и управляемости. Результаты теста оказались лучше, чем у конкурентов - Michelin Pilot Road 3, Bridgestone BT023, Dunlop Sportmax II и Continental Road Attack 2. Именно в этом порядке.
На палубе и на треке
На этот раз, тесты шин Angel GT проходили в уникальных условиях. Три мотоцикла Kawasaki Ninja 1000 2013 года выпуска ждали на палубе авианосца под названием Cavour. Cпортбайки будут оттормаживаться на взлетной-посадочной полосе настоящего авианосца!
Перед каждым заездом, палуба ополаскивалась морской водой. После этого байк разгонялся до 100-110 км/ч и резко оттормаживался для того, чтобы почувствовать зацеп новых шин GT. Это был один из самых эффектных трюков, которые проделывались на мотоцикле. Дело в том, что материал, которым покрыта палуба авианосца дает зацепление, гораздо большее, чем самый липкий асфальт. По факту, инженеры Pirelli подтвердили, что коэффициент трения был на 50% выше, чем на обычном асфальте, так что мотоцикл тормозил очень резко. Настолько резко, что АБС срабатывала на пике торможения, тогда, когда заднее колесо находилось уже в воздухе.
Второй день заездов состоялся на территории технического центра Нардо (Nardo), принадлежащего компании Porsche. Их шестикилометровая трасса была приближена к реальным условиям и не показалась похожей на гоночный трек ни одному из пилотов группы. Участки с различным покрытием, выступы и впадины, а также узкие обочины явно давали понять, что данный трек был создан для того, чтобы тестировать шины, а не устанавливать рекорды скорости.
На этом треке можно было покататься на различных болидах, начиная от неповоротливых туринговых машин, и заканчивая парой Yamaha YZF-R1s. На первый заезд был выбран 2013 Yamaha FJR, для того, чтобы на самом деле понять возможности шин Angel GT.
Сказать, что мотошины Angel GT производят неизгладимое впечатление, это значит, ничего не сказать. Очень маленькое время прогрева, стабильные характеристики и отличное сцепление. Казалось, что шины в большей степени хотят управлять байком, чем пилот, и, признаться честно, они вели байк первые несколько кругов до тех пор, пока я не приспособился к треку. Когда шины прогрелись полностью, я, наконец, смог положить болид в вираж, опираясь на колено.
Маневры требуют больше усилий, так как профиль новых задних шин сглажен сильнее, нежели у предыдущих разработок Pirelli. Хотя, по ощущениям, нет этой ступеньки при перекладке, когда шина цепляется за покрытие сначала центром, а потом боковиной. Кстати, уровень сцепления с дорогой у нее феноменален. Несмотря на то, что FJR все время маневрировал на уровне газ и тормоз, он ни разу не вышел из-под контроля.
Шинам Pirelli Angel GT удалось выбить почву из-под водителя только единожды. На участке Triumph Street Triple, пилот перегазовал перед поворотом и заднее колесо пошло в занос. Но даже такой занос был управляем. Дальнейшие небольшие ошибки в управлении решались предсказуемой манерой поведения шин, что позволяло выводить болид из заноса, легко регулируя его движение рукояткой газа.
Очень важно помнить, что в условиях, в которых мы тестировали шины Pirelli Angel GT, они больше никогда не будут участвовать. Улицы никогда не будут покрываться материалом, которым покрыты палубы авианосцев, а асфальт не будет похож на покрытие трека Porsche. Экстремальные нагрузки на шины в наших заездах, показали их способность выкладыватьсян а 100 процентов. Эти шины по уровню сцепления и предсказуемости маневров практически достигли уровня профессиональных спортивных мотошин Pirelli, и, несомненно, займут лидирующие позиции в наших будущих тестах.
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать -
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее -
"Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
оценки и анализа работы Сайта;
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.