+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
По образу покрышек Continental WinterViking 2 изготовлены зимние шипованные шведские шины марки Gislaved Nord Frost 5. На сегодняшний день их выпуском занимается отделение немецкого концерна Continental. Вот почему они так похожи как внешне, так и технически.
На сегодняшний день шины марки Gislaved знамениты тем, что отличаются высоким уровнем своего качества. В производстве своих шин шведская компания применяет самые современные технологии, что позволяет сохранять лидирующие позиции на рынках Европы и Америки. И недаром свою главную «общую» новинку изготовители прозвали «шипы-бриллианты». Немецкие шинники считают, что лучше всего за лед цепляются именно шипы-бриллианты, у которых в алюминиевый корпус шипа вставлена рабочая часть твердосплавной вставки. Эти шипы имеют более длинные грани, дольше служат и не тупятся.
На Gislaved с немецких Викингов перешли: технология «блокировки» участков протектора под действием боковых сил, использование «нордик силика», резиновой низкотемпературной смеси. Но у шин Continental ассиметричный рисунок протектора шин, и в этом их различие.
Неплохо ведет себя автомобиль седан Volvo S60, проезжая по льду шведского озера. В этом заезде шины марки Nord Frost 5 действовали в продольном направлении, что при езде дало уверенную тягу. Впервые звук ломающейся ледяной корки я услышал именно здесь, когда автомобиль двигался по ледяному озеру. Рядом проезжающий трактор и автомобиль вызвали треск льда. Жутковато, будьте осторожны во время поездок по льду!
Но и на простых автодорогах шины ведут себя вполне достойно. Именно на дорогу общего пользования отправились мы после очередного заезда на «ледяных» озерах. Если скорость автомобиля не превышает ста километров, никакого «подвывания» не слышно, только легкое шуршание шипов, в салоне тишина. Необычное явление для зимних покрышек, обычно шума от них больше чем достаточно. Смена покрытия с ледяного на асфальтовое, никак не отразилось на поведении автомашины Volvo. Все в норме - идет уверенно и стабильно.
Но если взять для сравнения «лучших аналогов», то, увы, сравнивать нечего. Ведь те же самые шины Goodyear UG500, Michelin X-Ice North, Pirelli Winter Carving, Nokian Hakkapeliitta 4 и Hankook W404 можно было испробовать на других марках автомобилей. К примеру, Volvo S60 или универсал V70, а если ко всему прочему для испытаний задействовать машины с разными коробками передач или испробовать автомобиль снабженный системой стабилизации. К тому же сам «аналог» шины Continental WinterViking 2 отсутствовал. Применив всевозможные методы, можно было в полной мере оценить прочность и технические характеристики автопокрышек.
Выяснить, какая из моделей шин лучшая, можно будет осенью, перед зимним сезоном. По всей вероятности, очередной заезд этих испытаний будет проводиться на полигоне Test World в Заполярье. Он то и поможет выявить лидера.
Изготовленные в Швеции шины, и прошедшие суровые испытания идеально подходят для езды на российских дорогах. Вы сами сможете убедиться в их надежности и безопасности, если выберите для своей машины данную модель. Даже побывав в самых экстремальных условиях, вы будете чувствовать себя комфортно и надежно. В ваших руках автомобиль будет слушаться руля, по какой бы трассе вы не передвигались, будь то асфальт или влажная дорога, либо гололед.
Новая модель Gislaved Nord Frost 5 гарантирует соответствие цены и качества. Благодаря такому соотношению цены с высоким качеством, шины Gislaved пользуются спросом у автовладельцев всего мира.
Автор: Другие издания
Теги: тест шин, тест зимних шин, Gislaved Nord*Frost 5