+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Очередной тест летних шин 2018 опубликовали эксперты немецкого общества по техническому надзору GTÜ. В содружестве с автомобильным клубом Европы ACE и австрийским клубом ARBÖ они протестировали 11 комплектов летних шин в размере 235/45 R18 для среднеразмерных автомобилей.
Тест шин проходил осенью 2017 года на испытательном полигоне компании Pirelli в Италии. В качестве тестовых автомобилей были выбраны Volkswagen Passat (TSI 4Motion) мощностью 280 л.с.
Нетипичный для такого класса автомобилей размер шин был выбран не случайно. Потребность в 18-дюймовых шинах среди автовладельцев желающих придать своему автомобилю спортивный вид с каждым годом увеличивается. Результаты теста показали, что совсем не обязательно выбирать среди дорогих премиальных брендов.
Победителем данного теста стали шины Falken Azenis FK510, которые показали оптимальный баланс характеристики во всех дисциплинах, особенно отличившись в мокрых тестах. Они показали лучший тормозной путь со скорости 100 км/час на мокрой дороге, который составил 40,89 метра. Помимо этого, эксперты отметили доступную цену 554 Евро за комплект. Диапазон цен за комплект шин, принявших участие в тесте, на январь 2018 года варьировался от 362 до 774 Евро.
Удивительно, но в результате подсчета баллов, на второй строчке оказались сразу две шины Kumho Ecsta PS71 и Nokian zLine. Обе модели более доступны по цене, чуть менее 450 евро за Kumho и около 500 евро за Nokian. Однако в итоге они уступают победителю, в частности в тормозном тесте на мокрой дороге, где для полной остановки шинам Kumho нужно 41,79 метра, а шинам Nokian 42,07.
На четвертой и пятой строчках итогового рейтинга расположились шины Hankook Ventus S1 evo2 и Continental PremiumContact 6. Оба комплекта показали хорошие результаты на мокрой дороге.
Шестая строчка у самых дешевых шин, принявших участие в тесте Maxxis Premitra 5. Всего за 362 Евро можно получить комплект шин с достойными характеристиками на сухой дороге, подтвержденными тормозными тестами, в которых она заняла третье место с результатом в 34,25 метров. Лучше в этой дисциплине оказались только шины Pirelli PZero и Continental PremiumContact 6 с результатами 33,58 и 33,90 метров соответственно.
На седьмом месте Pirelli P Zero с самым коротким тормозным путем на сухой дороге. Восьмая строчка рейтинга у шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а самые дорогие автошины Michelin Primacy 3 (774 евро за комплект) расположились на девятой позиции.
Самыми неспортивными, по мнению экспертов, оказались шины Semperit. При этом они оказались лучше всех в тестах на экономичность. На последней, 11 строчке шины Vredestein Ultrac Satin, которые проявили слабости практически во всех тестовых дисциплинах, при достаточно высокой цене.
Итоговая таблица:
Автор: ACE
Теги: GTU, ACE, ARBO, тест шин, тест летних шин, Continental PremiumContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 evo2 K117, Maxxis Premitra HP5, Michelin Primacy 3, Nokian zLine, Pirelli PZero, Vredestein Ultrac Satin